В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dabushov95
dabushov95
30.05.2021 03:54 •  История

Установите хронологическую последовательность: 1. Вхождение Западной Украины
в состав УССР; 2. заключения советско-германского пакта о
ненападении; 3. вхождения Бессарабии и Северной Буковины в состав
УССР; 4. переход Красной армией польской границы.

Показать ответ
Ответ:
IrinaKorolevskih
IrinaKorolevskih
10.12.2020 14:57
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
argen08
argen08
27.05.2020 14:59

конечно, греческая и римская культуры похожи. «и у греков, и у римлян было свое призвание – они дополняли друг друга, и современной европы – их общее дело»[1]  . но в тоже время между этими двумя цивилизациями было много существенных различий. в первую очередь это было обусловлено сложностью связи на больших расстояниях, что сильно ограничивало взаимодействие двух культур.

вся древней греции условно делится на несколько периодов: крито-микенский (xxx-xx  вв. до н. гомеровский (xi  –  ix  вв. до н. архаический (viii  –  vi  вв. до н. классический (v  –  iv  вв. до н. э.) и эллинистический (iv  –  i  вв. до н. э.)

золота в греции нет: его добывали уже за пределами греции - на острове тасос, в македонии и фракии. зато меди греки имели вдоволь, находя ее прежде всего на эвбее, где название города халкида происходит от греческого слова, обозначающего медь. также в древней греции добывали ряд других черных и цветных металлов. горнодобывающий промысел находился в афинах на высоком уровне развития: там умели необыкновенно искусно отыскивать новые залежи ценных металлов, а глубина шахт достигала 120 м. еще важнее серебра была для греческого искусства глина, из которой делали кирпичи, но прежде всего керамику - в этом греки добились, как известно, высочайших художественных достижений. наконец, весьма ценился и камень: ему возникли со временем греческие храмы, другие памятники архитектуры и скульптуры.

в районе эгейского моря существовали и взаимодействовали три культурные общности: древнейшая из них критская, или минойская, с центром на крите (3000 - 1200 гг. до н. э.); кикладская, расцветшая на островах; и элладская - в собственно греции. отражением критской культуры в материковой греции была культура микенская: в формировании ее немалую роль сыграли, очевидно, художники и ремесленники с крита, в качестве рабов победителями - ахейцами.

в эпоху архаики складываются основные черты этики древнегреческого общества. ее отличительной особенностью было соединение чувства коллективизма и агонистического (состязaтельного) начала. формирование полиса как особого типа общины. шедшего на смену рыхлым объединениям «героической» эпохи, вызвало к жизни и новую, полисную мораль - коллективистскую в своей основе, поскольку существование индивида вне рамок полиса было невозможно. выработке этой морали способствовала также военная организация полиса. высшая доблесть гражданина состояла в защите своего полиса: «сладко ведь жизнь потерять, среди воинов доблестных павши, храброму мужу в бою ради отчизны своей»—эти слова спартанского поэта тиртея как нельзя лучше выражали умонастроения этой эпохи, характеризуя систему господствовавших тогда ценностей[2]  . определенную трансформацию переживала и религия. формирование единого греческого мира при всех локальных особенностях повлекло за собой создание общего для всех греков пантеона.

важнейшим центром средиземноморской империи был город рим, население которого выросло до 1—1,5 млн. жителей. в отдельных частях огромной державы возникли в  i—iiiвв. н. э. другие большие города. наиболее крупными из них были  александрия египетская с населением около 500 тыс. человек, антиохия на оронте — центр сирии, эфес — центр провинцией азия. крупнейшим городом греции эпохи империи стал коринф, восстановленный юлием цезарем. столицу империи и другие большие города украшали великолепные крупные здания — храмы местных и общеимперских божеств, дворцы, «базилики», портики для прогулок, а также различного вида здания для общественных развлечений, театры, амфитеатры, цирки. в амфитеатрах шли представления — травля зверей, бои гладиаторов, публичные казни. до настоящего времени, кроме грандиозного римского амфитеатра «коллосея» (колизея), построенного в 80 г. н.э. и вмещавшего около 50 тыс. зрителей, в различных местах, некогда бывших римской империи, сохранились остатки амфитеатров (париж, арль, верона, капуя, помпеи, пула, и т. отличительной чертой городов эпохи 1—iii  вв. и. э. были каменные мостовые, водопроводы («акведуки»), канализация.

в самом риме во ii—v вв. н. э. работали одиннадцать водопроводов, дававших 950 000 куб. литров воды ежесуточно. водопроводы (акведуки) представляли собою длинные ряды арок , поддерживавших свинцовые или глиняные трубы, по которым вода из горных источников направлялась за много километров в тот или иной город. в современном риме продолжают подавать воду два древних водопровода.

особенно роскошны были форумы рима. к древнейшему форуму времен республики императоры присоединили ряд новых. наиболее великолепен был форум траяна. не менее великолепны были «алтарь мира», воздвигнутый августом, и мавзолей августа, большой купольный храм «всем богам» — «пантеон», построенный агриппой и перестроенный затем императором адрианом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота