В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
CheryLi
CheryLi
01.12.2021 05:43 •  История

Установите хронологическую последовательность. 1) последнее сражение между гёке и повстанцами 2) джут в букеевской орде 3) схватка в урочище тастобе 4) образование букеевской орды. 5) решающее сражение между кенесары и противниками ii. выберите правильный ответ. 1. одна из главных целей восстания под предводительством кенесары қасым-улы: а) отставка западно-сибирского генерал-губернатора в) добиться привилегий для потомков ханов c) остановить колонизацию казахстана царским самодержавием d) добиться назначения на высокую должность в колониальной адиминистрации e) сопротивление налоговой политике царизма. 2. какой характер носило восстание под предводительством кенесары? а) антинародный b) антифеодальный c) антиколониальный d) антикокандский e) антихивинский. 3. в какой части казахстана существовала букеевская орда? а) в центральной b) в семиречье с) в мангыстау d) в северной e) между волгой и уралом 4. поводом для восстания щаруа в 1836-1838 гг. послужили поборы проводимые: а) султана нуралы в) султана иманбая с) карауыл-кожи д) султана каратая е) султана есентемира 5. как повлияло сражение у тастобе на дальнейший ход восстания под предводительством а) ряды восставших уменьшились в) отряд восставших разделился на группы с) с исатаем остались десятки верных ему спутников д) шаруа разошлись по е) все перечисленные

Показать ответ
Ответ:
pupil80022225
pupil80022225
25.12.2021 20:05
В 60-е годы XIX века в Германии было решено отдать преимущество единству перед свободой. Это было результатом той «революции сверху», с которой глава прусского кабинета Отто фон Бисмарк по-своему решил германский вопрос. Во внутриполитическом плане вопрос о власти он решил благодаря конституционному конфликту в Пруссии в 1862-66 гг. в пользу исполнительный власти и в ущерб парламенту; во внешнеполитическом плане вопрос о власти был решен в малогерманском духе в результате войны 1866 г., то есть без Австрии, и во время Франко-прусской войны 1870-71 гг. вопреки воле державы, которая до этого накладывала вето на создание германского национальногo государства: Франции Наполеона III.
Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo  общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага. 
Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jsdfsg
jsdfsg
29.07.2021 12:58
1. Викниксор= Виктор Николаевич Сорокин (его прототип- Ви́ктор Никола́евич Соро́ка-Роси́нский)
2. Трудные дети
3. немецкий запомнился)
4.
5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы.
6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние.
Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд.
7.
8.
9.
10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота