В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
отличница446
отличница446
11.01.2022 12:50 •  История

Установіть відповідність між явищем періоду радянської модернізації та його наслідком 1) форсована індустріалізація
2) суцільна колективізація
3) культурна революція
4) масові репресії

А) втрата селянами відчуття господаря
Б) встановлення тоталітарного режиму
В) зростання промислового потенціалу
Г) перехід до ринкової економіки
Д) боротьба з неписьменністю

Показать ответ
Ответ:
KatyaDihtiar3112
KatyaDihtiar3112
18.12.2022 04:46

Основные события войны за независимость США 1775 – 1783 годы:

• Сражение при Лексингтоне и Конкорде – одно из первых сражений в рамках Бостонской кампании, с которого и началась война за независимость.

• 10 мая 1775 года – Второй Континентальный конгресс 13 колоний в Филадельфии, где была подана петиция Георгу Третьему и была начата мобилизация ополчения, которое возглавил Вашингтон

• Сражение при Квебеке – битва в рамках вторжение в Канаду, где боролись ополчения Нью-Йорка и провинции Квебек

• Переговоры депутатов Конгресса и генерала Хау, которые характеризуют собой Конференцию на Статен-Айленде – продолжение боевых действий

• 25 декабря 1776 года – форсирование Делавэра – был разбит британский отряд, что позволило отстоять Нью-Джерси

• Экспедиция Бургойна из Квебека 177 года – был отбит форт Тикондерога, осажден форт Стенвикс

• Сражение при Саратоге – поворотный момент войны, когда удача была на стороне повстанцев

• 4 июля 1776 года – принятие Декларации независимости США

• 1781 год – капитуляция британского генерала Корнуоллиса под давлением 20тысячной франко-американской армии

• 1781-1782 годы – сражение у островов Всех Святых  

• 20 июня 1783 год – сражение у Куддалора – это было последнее сражение между британским флотом и французским флотом

Объяснение:

Эти и другие события тому, что Великобритания потеряла основные войска в Северной Америке, и ей пришлось признать независимость США.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
зара101010
зара101010
02.08.2020 22:25
АЛЕКСАНДР I Павлович Романов - государь император и самодержец Всероссийский в 1801-1825 гг. Сын императора Павла Первого и императрицы Марии Федоровны. Род. 12 дек. 1777 г. Вступил на престол 12 марта 1801 г. Короновался 15 сент. 1801 г.- Ж.: с 28 сент. 1793 г. дочь Карла-Людовика, наследного принца баденского, принцесса Луиза-Мария-Августа, императрица Елизавета Алексеевна (род. 13 янв. 1779 г. + 4 мая 1826 г.) +19 ноября 1825 г.

Многими чертами своего характера Александр был обязан бабушке. Екатерина повторила Елизавету; она, по существу, отобрала сына у матери, определила ему жить в Царском Селе, подле себя, вдалеке от родителей, которые обретались в своих дворцах (в Павловске и Гатчине) и редко появлялись при "большом дворе".

Известно, что Екатерина была плохой матерью, но она оказалась чуткой и заботливой бабушкой; она боготворила внука, и именно по ее настоянию он был назван Александром в честь св. Александра Невского. Впрочем, ребенок, как это видно из всех отзывов о нем, был мальчиком ласковым и нежным, так что возиться с ним для престарелой императрицы было огромным удовольствием. Еще осенью 1779 года, когда Александру не было и трех лет, Екатерина писала Гримму: "О! Он будет любезен, в этом я не обманусь. Как он весел и послушен, и уже с этих пор старается нравиться". Екатерина усердно занималась воспитанием внука, сама составила для него "Азбуку", в которой не только даны были конкретные указания его воспитателям, но и заложены принципы самого воспитания. При этом императрица руководствовалась идеями Руссо о естественности и простоте. В Наставлении "о сохранении здоровья" царственных питомцев (Александра и его брата Константина) Екатерина предписывала, чтобы их платье было как можно проще и легче, чтобы пища была простая и, "буде кушать захотят между обедом и ужином, давать им кусок хлеба". Императрица желала, чтобы юные князья и летом, и зимой оставались как можно чаще на свежем воздухе, на солнце и на ветру, а зимой по возможности реже возле огня и чтобы зимой в их комнатах было не более 13 или 14 градусов по Реомюрову термометру (16-18 градусов С). Весьма полезным считала она, чтобы дети учились плавать. Приказано было им спать "не мягко", а на тюфяках под легкими одеялами, ложиться и вставать рано.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота