В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Iamjav
Iamjav
07.05.2023 06:25 •  История

Установіть відповідність між правителем та подією повязану з ним ​


Установіть відповідність між правителем та подією повязану з ним ​

Показать ответ
Ответ:
keks661
keks661
12.03.2021 07:02
Спарта город- государство в Древней Греции. спартанцы были очень сильными воинами, и они не строили защитную стену вокруг города, как это делали другие страны, потому что они считали сами себя стеной своего города. Архонт Солон создал народные собрание, туда входили 400 человек из 4 фил. Фил - это сословия в Древней Греции. В 6 веке до нашей эры в Афинах победила демократия. Демократия- это народовластие. На территории Лаконии располагалась древняя Спарта. Дорийские племена после захвата ахейцев превратили их в своих рабов. А сами они стали называться Спартанцами. Спартанцы что бы удержать илотов убивали самых сильных из них, а иногда за ними охотились . Государственное устройство Спарты не менялось с 7 по 3 века до нашей эры. Во главе государства стояли два царя и Совет старейшин из 30 человек, который решал все важные вопросы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viktorvipp0aa6w
viktorvipp0aa6w
02.04.2023 19:23
Обращение к истории исследуемой проблемы объясняется не только требованиями историко-логического подхода, но и удивительным сходством социально-политических и культурно-образовательных процессов реформируемого Российского общества с процессами, происходившими 100 лет назад на рубеже XIX и XX веков.

Историко-педагогические корни национального гимназического образования народов России берут свое начало со второй половины XIX века. В конце 50-х-начале 60-х годов правительство Александра II приступило к реформе школы. Прежде всего, было провозглашено равенство всех граждан независимо от национальности, происхождения, пола и религиозных убеждений перед законом при получении образования любого уровня. Вторым принципиальным положением в школьной реформе являлось предоставление общественности права, хотя и ограниченного, участвовать в организации народного образования. Важным было и признание приоритета общего образования над специальным.

Национальные системы образования мусульман были представлены сетью мектебе и медресе. Образовательные учреждения данного типа являлись конфессиональными. Становление национального светского образования этих народов было осложнено не только господствующей идеологией, но и языковыми проблемами.

С одной стороны, национальная система образования оттеснялась государственной школой, с другой стороны, барьером для ее роста оставался арабский язык обучения. Таким образом, родной язык детей занял третью позицию после русского и арабского языков, что неблагоприятно отразилось на уровне образованности шакирдов (школьников). Очевидно, что башкиры и татары не пользовались арабским языком в повседневной жизни. Он применялся только в процессе обучения. Игнорирование ведущей роли родного языка в образовании детей привело в какой-то мере к утрате самобытности национальных культур, и, как следствие, к забвению некоторых ассимиляция.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота