Установіть відповідність між політичними течіями та їхніми представниками. 1 Орлеаністи 2 бонапартисти 3 легітимісти А прихильники династії Бурбонів Б прибічники політики Луї Філіпа В прибічники відродження наполеонівської імперії
Королевство кривых зеркал; В Тридевятом царстве; Часы веков; Преданье старины глубокой; Путешествие на утреннюю звезду; Трое на острове
Один из лучших писателей-сказочников СССР Виталий Георгиевич Губарев родился 30 августа 1912 г. в Ростове-на-Дону. Рождение и детство мальчика окутаны тайной. До 1990-х гг. везде писалось, что отец его был учителем. После развала СССР вдруг появились статьи о том, что отец был дворянином, активным участником Гражданской войны и погиб где-то в Польше. Если последние факты верны, то семья Губаревых всю жизнь старательно их скрывала.
Мать, Антонина Павловна, дочь священника, вырастила двух сыновей — Виталия и Игоря. Жили они на хуторе Большая Козинка под Ростовом. По другим сведениям — в печально знаменитой ныне станице Кущевской.
В школе мальчик увлекся писательством. Ростовский детский журнал «Горн» опубликовал в 1926 г. его первый рассказ «Гнилое дерево».
В 1931 г. 19-летний Виталий уехал в Москву. Там он устроился спецкором в газету «Колхозные ребята». Менее чем через год редакция поручила молодому человеку заняться расследованием убийства в уральском селе Герасимовка мальчиков — 13-летнего Павлика и 8-летнего Феди Морозовых. Летом 1933 г. была впервые опубликована статья Губарева об этой трагедии под названием «Один из одиннадцати» (то есть из одиннадцати пионеров села Герасимовка). Глумление над несчастными убиенными детьми, которое творит с конца 1980-х гг
История медицины как наука, изучающая развитие медицинской теории и практики, тесным образом связана с развитием общества, сменой общественно-экономических формаций, историей культуры народов. Изучая медицины, мы можем оценить достижения современной медицины и проследить перспективы ее развития.
Знание истории медицины имеет большое значение для формирования мировоззрения будущего врача, обогащая его теоретическими знаниями, умением анализировать происходящие события, воспитания чувства гуманизма и патриотизма.
медицины воссоздается на основе изучения фактов, источников. Все исторические источники делятся на 7 основных групп: письменные, вещественные (материальные), этнографические, устные (фольклорные), лингвистические, кинофотодокументы, фонодокументы.
Письменные источники - это рукописный или печатный документ, выполненный на папирусе, керамике, бумаге, камне, глине, дереве, коре и др. Они могут быть подлинными или копиями.
Вещественные (материальные) источники, основную часть которых составляют археологические памятники, включают и антропологический материал (ископаемые останки человека). Наука, которая занимается изучением болезней древних людей по костным останкам, называется палеопатологией.
Этнографические источники характеризуют явления культурной и общественной жизни, унаследованные человечеством от предшествующих эпох. К ним относятся суеверия, обряды, верования, обычаи, поверия и т.д.
Устные (фольклорные) источники - это созданные народом и характеризующиеся устной формой передачи образов реальной действительности.
Лингвистические источники - отображение в речевой форме реальной исторической действительности.
Кино-, фотодокументы - источники, фиксирующие события, которые могут быть воспроизведены повторно.
Фонодокументы отображают звуковую сторону исторического факта и представляют собой фонограмму, сделанную в момент события.
Задачи преподавания истории медицины сложны и многообразны:
1. Изучение фактических данных из истории медицины.
2. Развитие исторического мышления в понимании процессов становления медицины для лучшего овладения специальными медицинскими знаниями.
3. Воспитание чувства патриотизма, гуманизма, чести, достоинства врача на основе изучения опыта мировой и отечественной медицины, ее положительных традиций, ознакомление с жизнью и заслугами лучших ее представителей.
4. Воспитание качеств морально-этического характера становлению врача новой формации.
Требования к написнаию докладов и курсовых работ
При подготовке доклада студенты используют не только обязательную литературу, но и первоисточники, указанные по теме. Доклад о жизни и деятельности выдающегося деятеля медицины оформляется в виде реферата объемом 3-5 страниц машинописного текста (на 10 мин.).
В реферате должны найти отражение характерные черты эпохи, в которой жил и работал ученый, важнейшие данные из его биографии, вклад ученого в развитие той или иной области медицины, его общественно-педагогическая деятельность, влияние трудов ученого на состояние медицинской науки и практики, значение его трудов. В конце реферата приводится перечень использованной литературы. Лучшие рефераты могут быть представлены на конкурс студенческих работ и выставлены на стенды кафедры. Титульный лист реферата оформляется по приводимой ниже форме.
Объяснение:
Королевство кривых зеркал; В Тридевятом царстве; Часы веков; Преданье старины глубокой; Путешествие на утреннюю звезду; Трое на острове
Один из лучших писателей-сказочников СССР Виталий Георгиевич Губарев родился 30 августа 1912 г. в Ростове-на-Дону. Рождение и детство мальчика окутаны тайной. До 1990-х гг. везде писалось, что отец его был учителем. После развала СССР вдруг появились статьи о том, что отец был дворянином, активным участником Гражданской войны и погиб где-то в Польше. Если последние факты верны, то семья Губаревых всю жизнь старательно их скрывала.
Мать, Антонина Павловна, дочь священника, вырастила двух сыновей — Виталия и Игоря. Жили они на хуторе Большая Козинка под Ростовом. По другим сведениям — в печально знаменитой ныне станице Кущевской.
В школе мальчик увлекся писательством. Ростовский детский журнал «Горн» опубликовал в 1926 г. его первый рассказ «Гнилое дерево».
В 1931 г. 19-летний Виталий уехал в Москву. Там он устроился спецкором в газету «Колхозные ребята». Менее чем через год редакция поручила молодому человеку заняться расследованием убийства в уральском селе Герасимовка мальчиков — 13-летнего Павлика и 8-летнего Феди Морозовых. Летом 1933 г. была впервые опубликована статья Губарева об этой трагедии под названием «Один из одиннадцати» (то есть из одиннадцати пионеров села Герасимовка). Глумление над несчастными убиенными детьми, которое творит с конца 1980-х гг
История медицины как наука, изучающая развитие медицинской теории и практики, тесным образом связана с развитием общества, сменой общественно-экономических формаций, историей культуры народов. Изучая медицины, мы можем оценить достижения современной медицины и проследить перспективы ее развития.
Знание истории медицины имеет большое значение для формирования мировоззрения будущего врача, обогащая его теоретическими знаниями, умением анализировать происходящие события, воспитания чувства гуманизма и патриотизма.
медицины воссоздается на основе изучения фактов, источников. Все исторические источники делятся на 7 основных групп: письменные, вещественные (материальные), этнографические, устные (фольклорные), лингвистические, кинофотодокументы, фонодокументы.
Письменные источники - это рукописный или печатный документ, выполненный на папирусе, керамике, бумаге, камне, глине, дереве, коре и др. Они могут быть подлинными или копиями.
Вещественные (материальные) источники, основную часть которых составляют археологические памятники, включают и антропологический материал (ископаемые останки человека). Наука, которая занимается изучением болезней древних людей по костным останкам, называется палеопатологией.
Этнографические источники характеризуют явления культурной и общественной жизни, унаследованные человечеством от предшествующих эпох. К ним относятся суеверия, обряды, верования, обычаи, поверия и т.д.
Устные (фольклорные) источники - это созданные народом и характеризующиеся устной формой передачи образов реальной действительности.
Лингвистические источники - отображение в речевой форме реальной исторической действительности.
Кино-, фотодокументы - источники, фиксирующие события, которые могут быть воспроизведены повторно.
Фонодокументы отображают звуковую сторону исторического факта и представляют собой фонограмму, сделанную в момент события.
Задачи преподавания истории медицины сложны и многообразны:
1. Изучение фактических данных из истории медицины.
2. Развитие исторического мышления в понимании процессов становления медицины для лучшего овладения специальными медицинскими знаниями.
3. Воспитание чувства патриотизма, гуманизма, чести, достоинства врача на основе изучения опыта мировой и отечественной медицины, ее положительных традиций, ознакомление с жизнью и заслугами лучших ее представителей.
4. Воспитание качеств морально-этического характера становлению врача новой формации.
Требования к написнаию докладов и курсовых работ
При подготовке доклада студенты используют не только обязательную литературу, но и первоисточники, указанные по теме. Доклад о жизни и деятельности выдающегося деятеля медицины оформляется в виде реферата объемом 3-5 страниц машинописного текста (на 10 мин.).
В реферате должны найти отражение характерные черты эпохи, в которой жил и работал ученый, важнейшие данные из его биографии, вклад ученого в развитие той или иной области медицины, его общественно-педагогическая деятельность, влияние трудов ученого на состояние медицинской науки и практики, значение его трудов. В конце реферата приводится перечень использованной литературы. Лучшие рефераты могут быть представлены на конкурс студенческих работ и выставлены на стенды кафедры. Титульный лист реферата оформляется по приводимой ниже форме.