В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anna3371
anna3371
12.08.2021 12:23 •  История

Установіть хронологічну послідовність подій: А) укладення Берестейської унії;
Б) створення першої Запорозької Січі;
B) утворення реєстрового козацтва;
Г) укладення Люблінської унії.
История Украини

Показать ответ
Ответ:
хомяк225
хомяк225
05.05.2021 15:09
1 поход увенчался неудачей (в 104 году н.э). И китайским войскам даже не удалось дойти до столицы, по словам генерала главнокомандующего можно сказать, что большая часть китайских войск погибла от недостатка пищи.
2 поход в 102 году н.э возглавил тот же генерал. И в этот раз им удалось не только взять в осаду столицу Ферганцев, но и получить то за чем они пришли, а пришли они за особой породой лошадей "небесные кони" (так их называли в Китае) ну и как бонус Ферганцы признали своё поражение и зависимость от Китая! (ну ты понимаешь) в первом проиграли, а во втором выиграли! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ewenchester
ewenchester
11.03.2023 22:30
Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования формированию систематизированных знаний об историческом обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам и современности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота