Установіть хронологічну послідовність подій: А) укладення Берестейської унії; Б) створення першої Запорозької Січі; B) утворення реєстрового козацтва; Г) укладення Люблінської унії. История Украини
1 поход увенчался неудачей (в 104 году н.э). И китайским войскам даже не удалось дойти до столицы, по словам генерала главнокомандующего можно сказать, что большая часть китайских войск погибла от недостатка пищи. 2 поход в 102 году н.э возглавил тот же генерал. И в этот раз им удалось не только взять в осаду столицу Ферганцев, но и получить то за чем они пришли, а пришли они за особой породой лошадей "небесные кони" (так их называли в Китае) ну и как бонус Ферганцы признали своё поражение и зависимость от Китая! (ну ты понимаешь) в первом проиграли, а во втором выиграли!
Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования формированию систематизированных знаний об историческом обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам и современности.
2 поход в 102 году н.э возглавил тот же генерал. И в этот раз им удалось не только взять в осаду столицу Ферганцев, но и получить то за чем они пришли, а пришли они за особой породой лошадей "небесные кони" (так их называли в Китае) ну и как бонус Ферганцы признали своё поражение и зависимость от Китая! (ну ты понимаешь) в первом проиграли, а во втором выиграли!