Уменьшите содержание текста: греции после её «освобождения» римляне повели себя как в завоёванной стране. это к тому, что греки взялись за оружие. они мужественно сражались за свою независимость, но были разбиты. римляне сурово расправились с восставшими, особенно пострадал богатый торговый город коринф. по повелению сената он был разрушен до основания, а место, на котором стоял, было предано проклятию. уцелевших жителей продали в рабство, произведения эллинского искусства вывезли в рим. захватывая области в восточном средиземноморье, рим не забывал о карфагене. его военная мощь была сломлена, но римские купцы боялись соперничества более опытных карфагенских купцов. старый и влиятельный сенатор катдн, побывав в карфагене, был поражён обилием кораблей и товаров в его гавани, богатством жителей. вернувшись на родину, он стал призывать к полному уничтожению цветущего города. каждую речь в сенате катон заканчивал словами: «всё же я полагаю, что карфаген должен быть разрушен». началась новая война. римское войско осадило карфаген. всё население героически стало на его защиту. женщины обрезали свои длинные волосы, из которых сделали канаты для метательных машин. после двухлетней осады, когда в карфагене начались голод и болезни, римляне приступили к штурму. город был взят, разграблен и сожжён в том же самом году, что и коринф (146 год до н. карфаген сровняли с землёй, предав вечному проклятию то место, где он стоял. в результате захватнических войн рим установил свою власть во всём средиземноморье. завоёванные области стали называться провинциями. трёхдневный триумф после победы над македонией в первый день на повозках провезли у врага статуи и картины во второй день проехало множество телег с оружием врага.множество людей несли тяжёлые сосуды с монетой на третий день двинулись трубачи,колесница пленного царя с его оружием.за колесницей вели царских детей. глядя на малышей, римляне плакали.после шёл царь в тёмной одежде.на колеснице ехал полководец-победитель.он был одет в пурпурную тогу,затканную золотом,в руке держал ветку лавра
См. Объяснение
Объяснение:
Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.
Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.
Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.
Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.
Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).
ВЫВОД
Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.
Я считаю, что Абылай-хана ещё при жизни возвели в лик святых за его заслуги перед не только отечеством, но и историей народа, перед нацией.
Всё дело в том, что Абылай был дальновидным ханом, талантливым дипломатом и прекрасным военачальником. В годы жизни Абылай-хана народ считал его своим защитником и своим вождем. Он не действовал в соответствии с желаниями царских губернаторов и прекрасно знал как защитить свободу своего народа.
В памяти каждого народа на века остаются знаковые события, связанные с его чаяниями, а это – суверенное развитие и политическая свобода. Для казахов эта идея свободы и суверенитета приобрела особую значимость в XVIII веке, когда народу угрожала опасность массированного военного натиска Джунгарского ханства, а после его гибели – военно-политической экспансии Цинской империи. В биографии молодого Абылая так же есть эпизод, который заслуживает пера романиста. Это было во время второй джунгаро-казахской войны 1739–1742 годов. В ходе одного из самых сильных массированных натисков джунгар произошел знаменательный случай. В 1741 году Абылай вступил в ритуальный поединок со знатным джунгарским нойоном, приближенным хунтайджи Галдан Цэрена, имя которого Чокан Валиханов передает как Чарчу, в других казахских преданиях он называется Шарышем. Джунгарин был убит, и это, по сути, предрешило удачный для казахов исход сражения, поскольку подняло их дух.
Исходя из вышеперечисленного я считаю, что народ считал Абылай-хана святым в знак благождарности. В знак чести. Хан столько всего сделал за годы жизни, что не считать его свяым было бы неуважительно и не подстать герою народа.