Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.
Отрицательные стороны: 1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо. 2) Очень слабо преподавались иностранные языки. Положительные стороны. 1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук. 2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования. 3) Воспитание чувства коллективизма
Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.
1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо.
2) Очень слабо преподавались иностранные языки.
Положительные стороны.
1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук.
2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования.
3) Воспитание чувства коллективизма