В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.
Индия — одна из самых загадочных с точки зрения европейца стран, история которой уходит в древнее планеты. Здешние территории были заселены предками людей еще 200-500 тысяч лет назад, а появление первых поселений относят к периоду порядка 9 000 лет назад: в центре страны найдены скальные жилища Бхимбетке. Тут зародились буддизм и индуизм, на этих землях творили Брахма, Кришна и Вишну: тысячи храмов и других достопримечательностей прежних эпох ежегодно манят в эту жемчужину Азии множество туристов. Исследователям до сегодняшнего дня не удалось раскрыть все тайны страны, поэтому о возрасте большинства городов можно судить лишь приблизительно. Источник: https://travelask.ru/articles/starinnye-goroda-indii
В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.
Источник: https://travelask.ru/articles/starinnye-goroda-indii