В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karinabarakh
karinabarakh
02.04.2022 02:37 •  История

Укажите правильно исследователей и их труды *
Ктесий Сыма Цянь Чжан Цзянь Страбон Геродот Мухаммед Хайдар Дулати Абулгази Бахадур
«География»
«Шежире-и тюрк» (Тюркская родословная)
«История»
«Западные страны»
«Тарих-и Рашиди»
«Книга о Персии»
«Исторические записки»
«География»
«Шежире-и тюрк» (Тюркская родословная)
«История»
«Западные страны»
«Тарих-и Рашиди»
«Книга о Персии»
«Исторические записки»

Выберите хотя бы один вариант ответа в каждой строке.
Энеолит - характеристика эпохи по следующему плану
1. Хронология существования
2. что означает данное слово - "энеолит"
3. особенности энеолита на территории Казахстана:
а) указать культуру эпохи энеолита на территории Северного Казахстана
б) ФИО исследователЯ
в) главное достижение данной культуры
Дайте характеристику эпохи энеолита *
опираясь на план, дайте характеристику данной эпохе

В эпоху энеолита произошло два крупных изменения в общественной жизни древних людей: возникло разделение труда и сформировался патриархальный род. Основу родовой общины стали составлять большие патриархальные семьи, власть в которой принадлежала мужчине и отцу.
Определи преимущество, которое дало кочевникам одомашнивание лошадей. *

социальное
военное
политическое
культурное
Определи форму поселений ботайцев. *

Овальная
Прямоугольная
Треугольная
Округлая
Определи количество энеолитических поселений, выявленных в Казахстане. *

более 20
более 30
более 40
более 100
Дайте характеристику Аркаиму *

Имеет шатро-образную форму
Имеет круговое сооружение
На границе Челябинской и Кустанайской областей
Город эпохи бронзы
Поселение эпохи железа
Расположен на Северо-Востоке Казахстана, у границ с Россией
Основываясь на данную информацию, определи археологический памятник железного века.В 1998–1999 годах ученый археолог З.С. Самашев провел археологические раскопки и исследовал Курган № 11. В результате раскопок курган получил всемирную известность благодаря аристократическим захоронениям и звериному стилю. *

курган Берель
курган Аралтобе
курган Бесшатыр
курган Иссык
Основываясь на данную информацию, определи археологический памятник железного века.На территории Зайсанского района Восточно-Казахстанской области находятся более 200 экспонатов памятников сакской эпохи, в том числе около 50 могил аристократов и царей начиная с VIII века до н. э. Под руководством археолога С.С. Черникова были проведены раскопки в 1949, 1959, 1961 и 1962 годах. *

Курган Шиликты
курган Бесоба
курган Берель
курган Иссык
Основываясь на данную информацию, определи культуру раннего железного века.Особенностью памятников раннего железного века, сохранившихся в регионах Центрального и Северного Казахстана, которые относятся к 1 тысячелетию до н. э., являются курганы «с усами». В 1966 году ученый-археолог М.К. Кадырбаев объявил новую археологическую культуру, процветающую в период саков в Сарыарке. Эти культурные экспонаты отражают развитие металлургии и металлообработки, основой экономики стало кочевое скотоводство. *

Андроновкая культура
Терскеская культура
Бегазы-Дандыбаевская культура
Тасмолинская культура
Определи памятники очага цивилизации Центральной Азии, которые были включены в международный список ЮНЕСКО. *

Петроглифы Саймалы Таш
Петроглифы Тамгалы
Объекты Великого шелкового пути на Тянь Шане
города Алматы, Ашхабад, Ташкент
Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави
Резюмируй свое мнение о значении кочевой цивилизации в истории человечества. *​

Показать ответ
Ответ:
aruzhan7klass
aruzhan7klass
24.11.2021 15:38
Понятие развивающиеся страны, - условное. Оно объединяет страны, которые значительно отличаются друг от друга, но вместе с тем имеют определенные характерные черты, что позволяет отнести их к этой группе стран. Их называют также третьим миром. Они занимают важное место в мировом обществе (80% населения Земли и около 70% ее территории). Страны третьего мира является периферией мирового капиталистического хозяйства и имеют такие общие характерные черты экономического развития.

Прежде всего они отличаются низким уровнем производительных сил. Он, в свою очередь, находит отражение и в показателях, которые фиксируют реальное экономическое положение, и в зависимости от развитых индустриальных стран, и в развитии связей по старой моделью "готовые изделия - сырье".

Во-вторых, их характеризуют многоукладность и двойственность структуры экономики, которая заключается в отсталого развития сельского хозяйства и ремесел, с одной стороны, и современной промышленности - с другой.

В-третьих, во всех странах третьего мира наблюдается зависимость социально-экономического и политического развития от мирового капиталистического хозяйства, реализации своей сырьевой продукции на мировых рынках.

По-четвертых, ключевые позиции в экономике развивающихся стран, занимает иностранный капитал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mikoсладкая
Mikoсладкая
25.04.2023 14:09
 Петр  -  фигура  во  всем  сильная  и  героическая,   драматическая   итрагическая; он отдавал всего себя делам, жил кипучей  и  яркой  жизнью.  Ноиспытал царь и тяжелые удары судьбы. Один из  самых  сильных  связан  с  егосемейной драмой, несчастьем как отца.      Развод с первой женой,  жизнь  с  Екатериной,  сначала  в  гражданском,потом, с 1711 года, в законном браке, его побочные сердечные увлечения, а ихтоже было немало, дети от первой и второй супруги - все это опять же говорито натуре неспокойной и мечущейся, властной и избалованной.  Первую  жену  онневзлюбил, ко второй - бывшей "портомое" (прачке) из Прибалтики -  относилсяс любовью и нежностью, которые с годами не угасали, а, наоборот, возрастали.От нее росли дети - две  девочки.  Но  долго  не  было  мальчика-наследника.Первая, нелюбимая жена родила ему еще 18 февраля 1690 года  сына,  и,  когдатот подрос, Петр возложил на него все надежды, как отец и государь.     Став отцом, царь,  еще  юноша  неполных  восемнадцати  лет,  занят  былпотешными и прочими увлечениями, понятными в его возрасте. Ему  всегда  былонекогда, он бежал из дворцовых покоев при  первом  удобном  случае.  К  женеЕвдокии его не тянуло.  Сын  рос  при  ней,  и,  естественно,  та  атмосферанеприязни к отцовским делам и выходкам, которая сложилась в окружении материс ее старозаветным, затхлым бытом, с приживалками и  монахами,  карликами  иворожеями, не могла не войти в душу мальчика. Подрастая, он, опять же вместес матерью, с осуждением и ненавистью воспринимал  поездки  отца  в  Немецкуюслободу, его дружбу с иноземцами, нарушение чинных обычаев древнего царскогоцеремониала. Не могли не сказаться и оскорбленные  чувства  сына  и  матери,которыми пренебрегали ради  "Монсихи"  и  царских  любимцев,  из  русских  ииноземных.      Учился Алексей кое-чему и кое-как. В воспитателях ходил у него  сначалаНикифор Вяземский - человек малознающий,  без  педагогических Своего воспитанника он боялся, и тот быстро это понял и использовал - таскалза волосы, тузил палкой, посылал из Москвы с каким-нибудь поручением,  чтобыизбавиться  от  уроков.  На  смену  Вяземскому  пришли   Меншиков,   человек но грамоте  не  умеющий,  вечно  занятой,  живший  к  тому  же  вПетербурге,  и  его барон  Генрих  Гюйсенн,   из   иноземцев,   суниверситетским  образованием,  но  и  ему   приходилось   часто   выполнятьдипломатические поручения Петра.     Царевич рос в подмосковном Преображенском без  серьезного  присмотра  ипедагогического руководства. Кое-что, разумеется, он узнал,  выучил,  но  немногое. Овладел, например, немецким языком, хуже знал французский. Но лишь квосемнадцати годам мог совладать с четырьмя действиями арифметики  и  толькоприступил к азам фортификации. Одним словом, он не был  обременен  знаниями.Отличался ленью и праздностью,  властолюбием  и  честолюбием  слабоволием  иизворотливостью,  мелочной  мстительностью  и  коварством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота