Укажите истинные утверждения о правлении Елизаветы I. *
Елизавета основала первую английскую колонию в Австралии.
Мария Стюарт была союзником Елизаветы в борьбе за английский престол.
Английский Парламент был согласен с королевской политикой торговых монополий.
Пуритане критиковали религиозную политику Елизаветы I.
Елизавета снарядила военный флот, который был назван "Непобедимая Армада".
Елизавета так никогда и не вышла замуж
Укажите годы правления Марии I и Контрреформации в Англии. *
1553 – 1603
1558 – 1603
1485 – 1553
1553 – 1555
1553 – 1558
Укажите верные утверждения об учении Жана Кальвина *
Самое главное наказание для человека – труд.
ждет абсолютно всех людей.
Божественный знак о души – успех в делах.
Важной является неприхотливость и бережливость в быту.
Выберите черты, характеризующие англиканскую церковь. *
Признание верховенства папы римского
Во главе церкви стоят пресвитеры.
Король - глава церкви
Борьба с монашеством.
Непринятие идеи об индульгенциях.
Итогами правления династии Тюдоров стали ... *
Утверждение абсолютизма.
Начало английской колонизации Америки.
Разорение торговых монополий.
Начало Реформации в Англии.
Становление Англии как "великой морской державы".
Это обязательный вопрос.
Укажите истинные утверждения о периоде правления Генриха VIII. *
Поводом к началу реформирования церкви в Англии стало желание короля развестись.
Генрих VIII выступал с критикой учения Мартина Лютера.
Главой англиканской церкви был объявлен епископ Кентерберийский.
Генрих VIII увеличил количество монастырей в Англии.
После Реформации в Англии произошло ослабление королевской власти.
Как называлась компания, которая вела торговлю с Азией и странами Востока? *
Ост-Индская
Эстляндская
Левантийская
Московская
Гвинейская
Соотнесите правителя династии Тюдоров и событие, связанное с его именем. *
1) Победа над испанским флотом 2) Начало Контрреформации в Англии 3) Стал первым королем из династии Тюдоров 4) Начало Реформации в Англии
Мария I
Елизавета I
Генрих VII
Генрих VIII
Мария I
Елизавета I
Генрих VII
Генрих VIII
Итогами Реформации в Европе стали... *
Ускорение развития капиталистических отношений в протестантских странах.
Уменьшение числа школ. Образование стало менее доступным.
Религиозный раскол Европы.
Укрепление национальных церквей.
Укрепление светской власти.
Выберите верные названия для сторонников протестантизма *
католики
кальвинисты
англикане
пуритане
лютеране
грекокатолики
православные
ОЧЕНЬ НАДО!!
Этому по в большой степени последний избирательный закон⁽¹⁾, который был принят после роспуска II Думы. Левая по своему составу Дума противодействовала начатым аграрным преобразованиям А. Столыпина⁽²⁾, оказывала яростное сопротивление мерам борьбы с расширившимся в стране терроризмом⁽³⁾ и экспроприациями⁽⁴⁾.
Избирательный закон⁽¹⁾ - это совокупность государственно-правовых норм.
Столыпинская аграрная реформа⁽²⁾ - это обобщённое название широкого комплекса мероприятий в области сельского хозяйства.
Терроризм⁽³⁾ - это политика, основанная на систематическом применении террора.
Экспроприация⁽⁴⁾ - это принудительное отчуждение имущества индивидуальных собственников.
В Афинах в классическую эпоху обучение не было юридически обязательным, а рассматривалось обычно как долг родителей по отношению к детям. Платон даже высказывает мнение, что дети свободны от каких-либо обязательств перед родителями, если те не заботились об их образовании.
В V в. до н. э., в период Пелопоннесской войны, афиняне уже могли гордиться тем, что среди них нет ни одного неграмотного. И хотя формально организованных школ не было и каждый воспитывал детей, как хотел, — об этом-то и говорит Аристотель, — однако обучение приняло уже формы коллективные. Дети объединялись в группы под руководством преподавателя, и таким образом начинала складываться школа. В Греции программа обучения охватывала и приравнивала друг к другу воспитание интеллектуальное, музыкальное и физическое. Это было связано с особенностями самой греческой культуры, в которой воспитание понималось как неразрывное единство «гимнастического» и «мусического», как развитие физическое и умственное одновременно. Синтезом этих двух элементов должно было стать классическое равновесие тела и духа слитых в человеке воедино. Беря начало в конкретных представлениях о прекрасном, тренированном теле юноши «благородного рождения», понятие калокагатии достигло со временем высот абстракции, явившись выражением гражданских и этических ценностей античного общества, воплощенных в гармонично развитой личности. Этим достижением педагогической мысли древний мир был прежде всего обязан афинянам, стремившимся к полному, всестороннему раскрытию человека, в то время как спартанцы заботились главным образом о воспитании физическом, призванном дать государству защитника — сильного, дисциплинированного воина.
Другой важный элемент бытия и культуры древних греков, а следовательно, и воспитания молодежи — агонистика, принцип состязательности, благородного соревнования и отдельных личностей, и групп в разных ситуациях, в разных областях жизни, с целью достижения наилучшего результата, признания, получения олимпийского венка. Достижения же эти приносили славу не только увенчанному наградой победителю, но и государству, которое он представлял.
На основе всех этих принципов и формировалась программа воспитания и обучения молодого афинянина. В течение долгого времени в Афинах старались поддерживать равновесие между интеллектуальной и физической подготовкой, несмотря на то что уже в V в. до н. э. стали слышны критические голоса против чрезмерного увлечения программами и методами обучения, о чем напоминает Аристотель. Здесь многое могли сказать философы, которые, признавая необходимость всех упомянутых выше наук, стремились прежде всего обучать добродетели — «аретэ». Однако, как бы ни расходились между собой мнения о содержании обучения, никто не оспаривал того, что мальчикам в Греции полагается иметь трех учителей: грамматиста, кифариста (Кифа́ра (др.-греч. κιθάρα, лат. cithara) — древнегреческий струнный щипковый музыкальный инструмент; самая важная в античности разновидность лиры) и педотриба (Педотриб - учитель гимнастики в школах). Важную задачу предстояло выполнять грамматисту — учителю грамоты: он обучал детей чтению и письму, давал им основные понятия о счете. «Тетрадями» служили деревянные таблички, покрытые воском, на которых дети острыми палочками чертили буквы, а позднее — целые фразы. Когда они уже овладевали искусством чтения и письма, то переходили к изучению старых писателей, среди которых главное место прочно занимали Гомер и Эзоп с его мудрыми баснями. По мере обогащения греческой литературы расширялась и программа: читали поэмы Гесиода, стихотворения законодателя Солона, сочинения Феогнида, разучивали гимны в честь богов, исполняемые во время религиозных празднеств. И вот здесь вступал другой учитель — кифарист, прививавший мальчикам навыки игры на лире или кифаре. Под звуки этих инструментов пели песни и гимны — соло или хором. Наконец, систему образования дополнял своими уроками педотриб — учитель гимнастики. Под его руководством в палестрах или Гимнасиях дети состязались в беге, прыжках, метании копья и диска, причем тренировались со всем усердием, надеясь победить в каких-либо больших спортивных играх.
Объяснение: