• Укажите годы возведения Новоалександровское, Раимское укрепления, форта Казалы. • Какие события произошли в 1865,1867 годах? • Каковы последствия завершения колониального захвата Казахстана Российской империей?
Мартин Лютер родился 10 ноября 1483 года в Саксонии. Умер в Айслебене 18 февраля 1546 года. Лютер расходился в одном пункте с церковью: он решительно отвергал самую возможность для человека предпринять что-либо, что приближало бы его ко Церковь учила, что через благодать Бог наделяет человека исполнить его заповеди. Человек свободен отвергнуть эту благодать, но если он принимает ее и совершает благие дела, то это вменяется ему в заслугу. Лютер же утверждал, что, когда благие дела совершаются с оглядкой на будущее воздаяние, это уже не заслуга, а грех, достойный проклятия. Лютер считал, что месса — вовсе не повторение жертвоприношения Христа. Раскол между Лютером и церковью стал неустранимым. Лютер утверждал, что миряне не должны зависеть от священнического сословия, т. к. священник — просто член церкви, поставленный исполнять конкретное служение. Он считал, что церковь и священники не должны существовать как институт. Любой член общины сам исполнять обязанности духовного лица. А судить всех может лишь один Бог.
По сути никакого освобождения не было.Просто произошел переход крестьян из крепостных в временнообязанное состояние.Фармально да,они получили свободу,но у них не было земли,где они могли бы работать,а у помешиков отбирать не хотели.В итоге это привело бы социальному напряжению,начался бы массовый отток крестьян.А государству важно было чтобы крестьяне остались в селе.Поэтому было принято решение о переводе крестьян в разряд временообзанных,они получали надел земли, за пользование которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять.. Вариантов решения проблем было немного -первые предлагали никак н е освобождать креятьн -за освобождение крестьян с землей. -и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать 2. реформа образования. Причина -создание доступной образования для всех слоев населения -брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков итог Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища", В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения
Военная реформа
Причина -Проблем с набором армии -Отстование армии России от других европейский государств Итог - установлена всеобщая воинская повинность, -Срок военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет, на флоте – 7 лет. -появились военные округа -создание учились для подготовки офицеров - Создавалась новая система военного управления, -принтие воинского устава Земская реформа Причина -Необходимость в грамотном и быстром управлении. -Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений. Итог -введение органов местного самоуправления -появление самостоятельности на местах..
которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять..
Вариантов решения проблем было немного
-первые предлагали никак н е освобождать креятьн
-за освобождение крестьян с землей.
-и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать
2.
реформа образования.
Причина
-создание доступной образования для всех слоев населения
-брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков
итог
Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища", В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения
Военная реформа
Причина
-Проблем с набором армии
-Отстование армии России от других европейский государств
Итог
- установлена всеобщая воинская повинность,
-Срок военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет, на флоте – 7 лет.
-появились военные округа
-создание учились для подготовки офицеров
- Создавалась новая система военного управления,
-принтие воинского устава
Земская реформа
Причина
-Необходимость в грамотном и быстром управлении.
-Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений.
Итог
-введение органов местного самоуправления
-появление самостоятельности на местах..