Первыми учебными заведениями стали школы при монастырях и церквях. обучение было платным, велось на латыни и посещали такие школы дети зажиточных горожан, феодалов. в школе учились только мальчики. три года обучали письму, заучивали таблицу умножения, пели церковные песни и постигали основы католического вероучения. более крупные школы давали образование посерьезнее. здесь изучали грамматику, риторику, арифметику, , астрономию, диалектику и музыку. обучение нередко растягивалось на 12-13 лет. с xi века число церковных школ растет. появляются светские, городские частные и муниципальные школы. церковь не так сильно влияла на них. растущим и крепнувшим государствам нужны были образованные люди.
1 им было близок по духу то, что любой человек имеет свое "высокое предназначение", то, что человек - центр культуры. так я думаю.
2 распространение просвещения в россии, утверждение гуманистических идеалов, подчёркивание единоличной власти монарха.
3самая известная книга - утопия. в ней томас критекует нынешний режим правления и описывает идеальное государство. где царит мир и равноправие.где нет преступников,нет рабов.эта книга интересовала бедняков в то время, т.к. в этой книге он описал их мечты и желания. ведь раньше мало кто писал о бедняках.
я не знаю.эта книга меня не интересует . но думаю, мы и по сей день мечтаем о равенстве и о окончании вражды в мире.
1 им было близок по духу то, что любой человек имеет свое "высокое предназначение", то, что человек - центр культуры. так я думаю.
2 распространение просвещения в россии, утверждение гуманистических идеалов, подчёркивание единоличной власти монарха.
3самая известная книга - утопия. в ней томас критекует нынешний режим правления и описывает идеальное государство. где царит мир и равноправие.где нет преступников,нет рабов.эта книга интересовала бедняков в то время, т.к. в этой книге он описал их мечты и желания. ведь раньше мало кто писал о бедняках.
я не знаю.эта книга меня не интересует . но думаю, мы и по сей день мечтаем о равенстве и о окончании вражды в мире.