Укажіть упорядників найвідоміших збірок українського фольклору а)Михайло Максимович б)микола цертелэв в)тарас шевченко г)маркіян шашкевич д) іван котляревський е)микола гулак
Российское Просвещение — эпоха просвещения и образования в Российской империи. В России эпоха просвещения занимает преимущественно вторую половину XVIII века, когда правительство активно развитию наук и искусств. В этот период возникли первые российские университеты, библиотеки, театр, публичные музеи относительно и независимая пресса. На современный взгляд создаваемые заведения нельзя было в полной мере назвать школой. Образование в 17 веке в России кратко можно охарактеризовать как начальное. К тому же учителями работали духовные люди со своими правилами. За свою работу они получали вознаграждение в виде продуктов питания. Интересны для изучения некие «азбуковники». Это сохранившиеся рукописные и печатные книги для чтения детьми, которые уже имеют начальные навыки в чтении. Помимо непосредственно текстов для чтения, в азбуковниках были даны рекомендации для учителя - как обучить чтению, правила поведения в школе, церкви и даже дома. Образование в 17 веке на Руси не предполагало постоянного проживания детей при школе. Ученики, как и сейчас, по утрам ходили на занятия, а днем возвращались домой. Знания были доступны всем без исключения, и богатым, и бедным, и убогим.
Минин прославился во время Смуты в начале 17 века. Он был одним из тех, кто освободил Русь от интервенции. Никон был новгородским митрополитом при Алексее Михайловиче. В 1653-1655 началось осуществление церковной реыормы вследствие которой произошли изменения в Русской православной церкви. Дежнев начал освоение Восточной Сибири и Крайнего Севера России. В 1648 первым открыл пролив между Азией и Америкой вдоль берегов Чукотки. Разин был предводителем восстания крестьян в 1667-1670. Выступал против царской власти.
Российское Просвещение — эпоха просвещения и образования в Российской империи. В России эпоха просвещения занимает преимущественно вторую половину XVIII века, когда правительство активно развитию наук и искусств. В этот период возникли первые российские университеты, библиотеки, театр, публичные музеи относительно и независимая пресса. На современный взгляд создаваемые заведения нельзя было в полной мере назвать школой. Образование в 17 веке в России кратко можно охарактеризовать как начальное. К тому же учителями работали духовные люди со своими правилами. За свою работу они получали вознаграждение в виде продуктов питания. Интересны для изучения некие «азбуковники». Это сохранившиеся рукописные и печатные книги для чтения детьми, которые уже имеют начальные навыки в чтении. Помимо непосредственно текстов для чтения, в азбуковниках были даны рекомендации для учителя - как обучить чтению, правила поведения в школе, церкви и даже дома. Образование в 17 веке на Руси не предполагало постоянного проживания детей при школе. Ученики, как и сейчас, по утрам ходили на занятия, а днем возвращались домой. Знания были доступны всем без исключения, и богатым, и бедным, и убогим.
Никон был новгородским митрополитом при Алексее Михайловиче. В 1653-1655 началось осуществление церковной реыормы вследствие которой произошли изменения в Русской православной церкви.
Дежнев начал освоение Восточной Сибири и Крайнего Севера России. В 1648 первым открыл пролив между Азией и Америкой вдоль берегов Чукотки.
Разин был предводителем восстания крестьян в 1667-1670. Выступал против царской власти.