Угол aob=180° угол aoc=90° угол aod=? 13/19(это дробь) от угла boc и 13/11 (дробь) о угла boe угол boc=? ° угол boe=? ° главный вопрос найти угол boe в градусах
Линии сравненияЗападная ЕвропаВизантияАрабский халифат 1. Цели образования Поднять Культурный уровень Развить науки, грамотность С знаний занять определённую должность 2. Ступени образования тривиум и квадриум Школы и высшие школы, медицинское училище Начальная школа и высшая школа (медресе) 3. Виды школ Соборные школы Церковные, государственные и частные Частные и школы при мечетях 4. Школьные предметы грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка Чтение, письмо и церковное пение, математика, литература. В высших - медицина, религия, мифология, история, география, химия Математика, история, география, медицина 5. Отношение к получению образования халатное ценили и уважали, государство нуждалось в хорошо обученных людях Ученые очень ценились и почитались, получали содержание и дары 6. Выводы Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском Без образование в халифате прожить невозможно. Обучение на арабском
пепец я не могу я могу только 5
Объяснение:
Годы восстания казахов под предводительством Сырыма Датулы?
А) 1773-1775 В) 1767-1776 С) 1783-1787 Д) 1779-1785 Е) 1756-1773
2. Кто такой О.А.Игельстром?
А) император В) старший султан С) судья Д) военный губернатор Е) генерал-губернатор
3. Какая должность была предложена С. Датулы по проекту О. А. Игельстрома?
А) хан В) бий С) прокурор Д) старшина Е) судья
4. В каком году был создан Пограничный суд?
А) 1784 В) 1785 С) 1786 Д) 1787 Е) 1788
5. Из какого рода происходил С. Датулы?
А) тама В) адай С) бериш Д) байбакты Е) жагалбайлы
6. Куда был сослан хан Нуралы?
А) Казань В) Москва С) Оренбург Д) Туринск Е) Уфа
7. В каком жузе проходило восстание под руководством Сырыма Датулы?
А) старший В) средний С) младший Д) во всех Е) нет правильного ответа
8. В каком восстании участвовал Сырым Датулы?
А) Степана Разина В) Е. Пугачева С) Ивана Булавина Д) Кенесары Касымова Е) Ивана Сусанина
9. Против какого хана было направлено восстание С. Датулы?
А) Нуралы В) Батыра С) Барака Д) Абулхаира Е) Есима
10. В каком году и где погиб С. Датулы?
А) 1797 г.Акбулак В) 1798г.Токмак С) 1802г.Хива Д) 1801г.у р.Яик Е) 1802г.Бухара
Что являлось основным товаром казахов?
А) чай В) хлопок С) скот Д) бархат Е) ковры
12. Что служило всеобщим эквивалентом на рынке казахов?
А) сек В) золото С) рубли Д) лошадь Е) тенге
13. Кому принадлежат слова о том, что казахи вели неравноправные торговые отношения с русскими купцами?
А) Рычков В) Паллас С) Георги Д) Левшин Е) Сперанский
14. Какой город казахи называли «Ак базар»?
А) Оренбург В) Петропавловск С) Усть-Каменогорск Д) Троицк Е) Омск
15. Кому царское правительство разрешило беспошлинную торговлю 1766 году?
А) казахам В) русским С) китайцам Д) джунгарам Е) бухарцам
16. Кто развитию торговли казахов?
А) Нуралы В) Аблай С) Айшуак Д) Ералы Е)Уали
17. Где проходила торговля казахов и китайцев в 1758 года?
А) Кульдже В) Кашгаре С) Пекине Д) Урумчи Е) Нанкине
18. С каким жузом происходила торговля русских купцов Ямышевской крепости?
А) старшим В) средним С) младшим Д) старшим, младшим Е) средним, старшим
19. Строение для хранения зерна, муки, продуктов питания . . .
А) склад В) амбар С) фактория Д) верфь Е) хранилище
20. Кто первым отпустил на свободу 400 рабов в Среднем жузе?
А) Потанин В) Игельстром С) Гасфорт Д) Кириллов Е) Миллер
1. Цели образования Поднять Культурный уровень Развить науки, грамотность С знаний занять определённую должность
2. Ступени образования тривиум и квадриум Школы и высшие школы, медицинское училище
Начальная школа и высшая школа (медресе)
3. Виды школ Соборные школы Церковные, государственные и частные Частные и школы при мечетях
4. Школьные предметы грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка Чтение, письмо и церковное пение, математика, литература. В высших - медицина, религия, мифология, история, география, химия Математика, история, география, медицина
5. Отношение к получению образования халатное ценили и уважали, государство нуждалось в хорошо обученных людях Ученые очень ценились и почитались, получали содержание и дары
6. Выводы Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском Без образование в халифате прожить невозможно. Обучение на арабском