Учебные задания Задание 2. На оценку «4-5». А. Записать конспект в тетрадь (текст, выделенный цветом и курсивом, шрифт 14).
Б. Составьте SWOT-анализ НЭП.
S-Сильные стороны 1.
2.
W-Слабые стороны 1.
2.
O-Возможности 1.
2.
T-Угрозы 1.
2.
Дескриптор к Заданию 2.
Обучающийся
- определяет не менее 2-х сильных сторон НЭП;
- прогнозирует возможности развития экономики исходя из
сильных сторон НЭП;
- определяет не менее 2-х слабых сторон НЭП;
- анализирует угрозы (опасности) НЭП для развития
экономики Казахстана, исходя из слабых сторон НЭП.
Объяснение:
Сначала — о людских потерях. В русских 1-й и 2-й Западных армиях было около 170 тыс. человек. После Бородина в них осталось около 60 тыс. человек, при начале контрнаступления в октябре 1812 года — больше 90 тыс. человек, при достижении русской армией Вильно в декабре 1812-го — около 20 тыс. человек.
Итого потери убитыми, ранеными и больными только русской регулярной армией составили около 180 тыс. человек.
Надо помнить еще и об ополчении: в 1812 году в него было набрано около 400 тыс. человек. Смоленское, Петербургское, Новгородское
ответ: Да.
Объяснение: В Новгороде оснавная прибыль шла с торговли и народного промысла, а во Владимире и Суздали люди в основном занимались земледелием. В Новгороде была республиканская форма правления, а во Владимиро-Суздальском княжестве вся власть принадлежала князю. Новгород больше ориентировался на укрепление отношений с Европой, а Владимир и Суздаль стали центром объединения русских земель. Наконец, Батый не смог разорить Новгородскую землю, а Владимиро-Суздальское княжество попало под его зависимоть.