XIX век в культурной жизни Казахстана по праву называется просветительским. Под мощным влиянием мировой цивилизации пробудился глубокий интерес к приобретаемым Россией восточным землям. В Казахстан стали прибывать ученые, географы и путешественники, востоковеды; по материалам Казахстана работали историки. Своими исследованиями огромный вклад в изучение края внесли П.П. Семенов-Тян-Шанский, Н.А. Северцев, И.В. Мушкетов, В.В. Радлов и др. Большое влияние на развитие образование и культуры оказала передовая русская интеллигенция. В Казахстан в 1847-1857 гг. отбывал ссылку украинский поэт Т.Г. Шевченко[16].
Казахстан стал объектом изучения отдельной Русского географического общества, здесь работали культурно–просветительские учреждения и статистические открывались краеведческие музеи, изучались Потанин, Н.М. Ядринцев, С.Я. Капустин и многие другие, казахский просветитель приобрел известность не только благодаря своим научным изысканиям. Общественно- политическая деятельность выдающегося казахского ученного и просветителя- демократа Чокана Чингизовича Валиханова протекала в середине XIX столетия в тесной связи с теми историческими событиями, которые происходили в жизни России и Казахстана.
Ну хорошо. Не много <<Историй: важнейший из серии мирных договоров, завершивших Первую мировую войну; документ, подписанный в Версале 28 июня 1919 года, положил конец состоянию войны между Германией и антигерманской коалицией>>.
ответ: Версальский договор был <<Очень,очень ну прям очень сильно важен для экономики страны-1x>>. Истощение ресурсов-2x.
Вывод: Два <<Аргумента>>. Если я тебе правильно понял. Потому,что вы школьник(ца) написал(а) 2-x соглашения <<Версальского договора>>.
Логично будет. Написать <2-Аргумента>>. Я мог бы написать и <<100x>> аргументов. Но тебе нужно <<2-x>>. Ну это опять же <<Правильно ли я тебе понял>>.
XIX век в культурной жизни Казахстана по праву называется просветительским. Под мощным влиянием мировой цивилизации пробудился глубокий интерес к приобретаемым Россией восточным землям. В Казахстан стали прибывать ученые, географы и путешественники, востоковеды; по материалам Казахстана работали историки. Своими исследованиями огромный вклад в изучение края внесли П.П. Семенов-Тян-Шанский, Н.А. Северцев, И.В. Мушкетов, В.В. Радлов и др. Большое влияние на развитие образование и культуры оказала передовая русская интеллигенция. В Казахстан в 1847-1857 гг. отбывал ссылку украинский поэт Т.Г. Шевченко[16].
Казахстан стал объектом изучения отдельной Русского географического общества, здесь работали культурно–просветительские учреждения и статистические открывались краеведческие музеи, изучались Потанин, Н.М. Ядринцев, С.Я. Капустин и многие другие, казахский просветитель приобрел известность не только благодаря своим научным изысканиям. Общественно- политическая деятельность выдающегося казахского ученного и просветителя- демократа Чокана Чингизовича Валиханова протекала в середине XIX столетия в тесной связи с теми историческими событиями, которые происходили в жизни России и Казахстана.
Ну хорошо. Не много <<Историй: важнейший из серии мирных договоров, завершивших Первую мировую войну; документ, подписанный в Версале 28 июня 1919 года, положил конец состоянию войны между Германией и антигерманской коалицией>>.
ответ: Версальский договор был <<Очень,очень ну прям очень сильно важен для экономики страны-1x>>. Истощение ресурсов-2x.
Вывод: Два <<Аргумента>>. Если я тебе правильно понял. Потому,что вы школьник(ца) написал(а) 2-x соглашения <<Версальского договора>>.
Логично будет. Написать <2-Аргумента>>. Я мог бы написать и <<100x>> аргументов. Но тебе нужно <<2-x>>. Ну это опять же <<Правильно ли я тебе понял>>.
Объяснение:
Слово <<Ну прям>>. Не надо писать.