В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jamal55
jamal55
10.08.2022 13:10 •  История

У середині 5ст.антське царство перетворилося на могутню політичну силу у східній европі на початку 6 ст. воно повело наступ на візантію у якому взяли участь і почалась Балканська війна

Показать ответ
Ответ:
DizlPlayS
DizlPlayS
26.10.2022 22:49
Мустьерская культура, мустьерская эпоха — культурно-технологический комплекс, ассоциируемый с поздними неандертальцами, и соответствующая ему доисторическая эпоха. Соответствует среднему палеолитулибо же (при делении палеолита только на верхний и нижний) считается завершением древнего (нижнего) палеолита. Геологически приходится на верхний плейстоцен, конец рисс-вюрмского межледникового периода[en] и первую половину последнего (вюрмского) оледенения Европы.

Палеолит

Шаблон: просмотр • обсуждение • править

↑ До появления Homo (Плиоцен)

Нижний палеолит (ок. 2,5 млн лет назад — 100 тыс. лет назад)

Олдувайская культура (2,6—1,8 млн лет назад)Ашельская культура (1,7—0,1 млн лет назад)Аббевильская культура (1,5—0,3 млн лет назад)Клектонская культура (0,6—0,4 млн лет назад)

Средний палеолит (300—30 тыс. лет назад)

Сангойская культура (500—12[1] тыс. лет назад)Мустьерская культура (300—30 тыс. лет назад)Атерийская культура (90—30 тыс. лет назад)Стилбейская индустрия (71,9—71 тыс. лет назад)Ховисонс-портская индустрия (65,8—59,5 тыс. лет назад)Эмирийская культура (ок. 47—36 тыс. лет назад)

Верхний палеолит (50—10 тыс. лет назад)

Шательперонская культура (43—39 тыс. лет назад)Селетская культура (40—28 тыс. лет назад)Барадостская культура (36 тыс. лет назад)Костёнковско-стрелецкая культура (ок. 32—30 тыс. лет назад)Ориньякская культура (32—26 тыс. лет назад)Граветтская культура (28—22 тыс. лет назад)Эпиграветтская культура (22—12 тыс. лет назад)Солютрейская культура (21—17 тыс. лет назад)Бадегульская культура (19—17 тыс. лет назад)Мадленская культура (18—10 тыс. лет назад)Зарзийская культура (18—8 тыс. лет назад)Кебарская культура (18—10 тыс. лет назад)

Финальный палеолит (14—10 тыс. лет назад)

Гамбургская культура (14 тыс. лет назад)Аренсбургская культура (11 тыс. лет назад)Свидерская культура (10 тыс. лет назад)
0,0(0 оценок)
Ответ:
МашуняДижур
МашуняДижур
10.03.2021 16:53

Символами общественного прогресса в XVII веке становятся первые буржуазные резолюции в Нидерландах (конец XVI — начало XVII вв.) и Англии (середина XVII в.). Под влиянием революционных преобразований происходят радикальные изменения в экономике, политике, социальных отношениях, сознании людей. Мануфактурное производство, быстрый рост мировой торговли, мореплавание, интересы военного дела и т.д. во многом определили основной вектор развития науки. Все более проявляется потребность в научных исследованиях, имеющих прикладное, практическое значение: предприимчивый купец и любознательный ученый олицетворяют идеал человека.

Правящие круги передовых европейских государств, стремясь к военному и экономическому господству, оказывают покровительство ученым и поддержку научно-исследовательской деятельности. Государственная политика по отношению к науке проявляется в образовании академий наук, научных обществ и т.д. Особенно значительную роль в европейской науке XVII в. сыграло знаменитое Лондонское Королевское общество (окончательно оформившееся под покровительством Карла II в 60-х гг, XVII в.) и существующее по настоящее время. Членами этого общества являлись Роберт Бойль — основоположник химии и физики нового времени и Исаак Ньютон — великий физик и математик, автор теории движения небесных тел. Почти одновременно в Париже при участии Копь Вера (первого министра Людовика XIV) открылась естественнонаучная Академия.

В науке XVII века наряду с опытно-экспериментальными исследованиями, активно развиваются математические формализованные методики, что приводит к появлению алгебры, созданию дифференциального и интегрального исчислений, аналитической геометрии. Опытно-экспериментальное и математическое направления в научном исследовании возникли еще в эпоху Возрождения, однако в новое время они все более объединяются в одном экспериментально-математическом методе познания.

Ведущей отраслью знания становится механика — наука о движении тел, сыгравшая огромное методологическое значение в формировании философско-мировоззрен-ческих взглядов XVII века.

Связь философии с порождающей ее социальной средой не была опосредована только лишь через различные формы естествознания. Значительной оставалась роль религиозного мировоззрения, являющегося официальной государственной идеологией. Кроме того, ограниченность механистического мировоззрения нередко вынуждала передовых мыслителей XVII века обращаться к божественному всемогуществу, «первотолчку», «мировому разуму» и т.д., что характерно для научного творчества Г.Галилея, Р. Декарта, И. Ньютона, Т. Гоббса и многих других. В силу этого соотношение материализма и идеализма, теизма и атеизма в рассматриваемый период не носит характера жесткой взаимоисключающей альтернативы «или ... или». «Двухмерное» видение проблемы не позволяет познать многообразие живого реального процесса становления научного познания. Философские воззрения, пытающиеся согласовать новую естественнонаучную картину мира с гипотезой о существовании трансцендентной, внеприродной личности творца получили название — деизм. Как и в эпоху Возрождения, большое распространение имела концепция «двух истин» — «божественной» и «природной». В средневековой философии она проявлялась как противостояние номинализма и реализма.

В рассматриваемый период с новой силой развернулась полемика о том, что является основой подлинного знания — разум или опыт. В новое время эти два направления принимают форму эмпиризма и рационализма.

Таким образом, в XVII в. в Европе появляется новая философия, опирающаяся на идеи самоценности разума, с одной стороны, и осознание важности целенаправпенного экспериментально-опытного изучения мира — с другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота