В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
neandrey2768
neandrey2768
23.05.2023 22:32 •  История

У чому полягали особливості розвитку освіти протягом другої половини XIX ст. в українських губерніях Російської імперії?

а) перехід на навчання російською мовою в більшості навчальних закладів;

6) зростання кількості письменних українців до 50 % від усього населення; в) закриття раніше відкритих політехнічних інститутів та університетів; г) збільшення кількості недільних шкіл до кінця століття у п'ять разів.​

Показать ответ
Ответ:
00LenaVaganova11
00LenaVaganova11
29.12.2021 10:07

1) тормозило торговлю и развитие промышленности, то есть фактически ставило Россию в положение второстепенного государства;

препятствовало приросту капитала;

приводило в упадок помещичьи хозяйства: крестьяне отрабатывали барщину неохотно, а значит, неэффективно.

2)Император Александр 2 считал, что отмена крепостного права, является жизненным вопросом от которого в дальнейшем будет зависить многое для страны. Именно Александр 2 решил произвести крестьянскую реформу и приложил все усилия к тому, чтобы она была осуществлена.

Подготовкой реформы занимались Секретный комитет (с 1857 г.) и Главный комитет по устройству сельского населения (с 1859 г.). С момента обнародования манифеста отменялось крепостное право, и крестьяне получили личную свободу. На освобожденных крестьян распространялось действие общих гражданских законов. Крестьяне наделялись полевой и усадебной землей за выкуп. До заключения выкупной сделки бывшие крепостные считались временнообязанными, т. е.продолжали выполнять феодальные повинности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
langueva1405
langueva1405
05.07.2022 15:04

Екатерина убедилась в недостаточном знакомстве с реальными условиями жизни российского общества, не созревшего для восприятия идей просветителей.

«Видится мне, что сей проект еще рано предложить, потому что растолкуют в свете за тщеславие, а за ваше усердие благодарствую», - так писала Екатерина о работе комиссии.

Вопрос, как величать императрицу, возник в Уложенной комиссии, предложившей присвоить ей пышный титул «Великой Екатерины, Премудрой и Матери Отечества». Екатерина в записке А. И. Бибикову по этому поводу писала: «Я им велела сделать русской империи законы, а они делают апологии моим качествам».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота