В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Diana2004250
Diana2004250
17.05.2020 16:48 •  История

У чому полягала суперечності між радянською дійсністю й сталінською конституцією в 1936р ?

Показать ответ
Ответ:
Kaspiii
Kaspiii
18.12.2021 14:02
Китай в средние века. В начале истории средних веков в Китае существо-вало 16 государств. В период древности так и не сложилось единой китайской народности. Китайцы говорили на 10 языках. Их объединяла только единая письменность – иероглифы.В конце VI в. полководец объединил Китай и основал династию Суй. Династия правила недолго: менее 40 лет. Но за это время в соответствии с учением Конфуция был введен экзамен для кандидатов в чиновники, принят табель о рангах для чиновников, составлен свод законов из 1738 статей, началось строительство Великого канала.Однако начальники провинций подняли мятеж, и власть захватил полко-водец, который основал новую династию, династию Тан (618-907 гг.) Императоры провозглашали гуманное правление, равенство всех перед законом, снижение налогов. Был составлен новый свод законов из 502 статей. Началось книгопечатание (вырезали тексты в зеркальном отображении на деревянных досках). Монахи изобрели порох (смесь угля, серы и селитры). Началось распространение христианства. В VIII в. положение в империи Тан ухудшилось: серия неурожайных годов привела к крестьянской войне, кото-рая подорвала могущество империи.В 907-960 гг. Китай вновь переживал период раздробленности. В 960 г. ещё один полководец основал новую императорскую династию Сун. Он объединил под своей властью большую часть Китая. Императоры проводили активную социальную политику: открывали государственные школы (их было 1100, где обучалось 200 тыс. чел.), создавали приюты для детей-сирот, осуществляли бесплатную выдачу лекарств беднякам и выдачу кредитов под низкие проценты.В 1126 г. северную часть империи захватили чжурчжэни, они создали свое государство Цзинь. В 20-е гг. XIII в. с севера пришли монголы и захватили империю Цзинь, а в 1279 г. и Южную Сун. В 1271-1368 гг. Китай находился под властью монгольской династии Юань. Монголы считали китайцев людь-ми третьего сорта (после монголов и мусульман). Они отменили экзамены на чин. Чиновниками назначали некитайцев. Строили дороги и почтовые стан-ции. В Монгольской державе часто проходили восстания покоренных наро-дов. В середине XIV в. в Китае началось восстание «красных повязок», кото-рое привело к ликвидации династии Юань.
Новую династию основал руководитель восставших, он был родом из крестьян. Она называлась Мин (1368-1644 гг.) Первые императоры из этой династии приняли указы, защищавшие интересы крестьян. Они восстановили систему экзаменов. Перенесли столицу в город Пекин. В начале XV в. власть захватил полководец, для своей династии он оставил прежнее название Мин. Его преемники также следовали основным принципам учения Конфуция.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IrinaKorolevskih
IrinaKorolevskih
10.12.2020 14:57
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота