Творческие работы и проекты Информационный проект совместно со взрослыми «Путешествие по
памятным местам средневековых государств Европы». С
дополнительной, справочной литературы, туристических буклетов и
интернет-ресурсов соберите информацию о памятных местах, событиях
рых вы изучали в главе VII. Расспросите родственников и знакомых.
побывавших в этих странах, об их впечатлениях, полученных на
экскурсиях, при посещении музеев и исторических мест. Нанесите эту
информацию на карту выбранной нами страны и спланируйте маршрут
поездки или виртуальной экскурсин. Оформите результат проекта в
виле презентации .
languu mе сочинение о жизни и подвиге Жанны д'Арк. В дополни
тельной литературе и в Интернете найдите сведения о детстве и юнос-
ти Жанны д'Арк, почему она решила участвовать в борьбе с англича-
нами, в чем состоял ее подвиг, осуде над девушкой, о её казни. Ког-
да и почему Жанна д'Арк была причислена к лику святых?
199
XIX веков тех современных европейских государств, историю кото-
ответ:
1. кормление - вид великих и удельных князей своим должностным лицам, по которому княжеская администрация содержалась за счёт местного населения в течение периода службы.
2. юрьев день — определенный законом срок, когда в московской руси поселившийся на господской земле и заключивший с владельцем "порядную" крестьянин имел право уйти от хозяина, выполнив предварительно все свои обязательства по отношению к нему. это было единственное время в году, по окончании осенних работ (неделя до и после 26 ноября), когда зависимые крестьяне могли переходить от одного владельца к другому.
3. пожилое — пошлина в россии конце xv xvii вв., которую уплачивал крестьянин при уходе от сво. его владельца за неделю до и неделю после юрьева дня осеннего … в россии в 15 17 вв.: денежная плата, которую крестьянин отдавал землевладельцу в случае своего перехода к другому землевладельцу.
4. суде́бник 1497 года — свод законов государства; нормативный правовой акт, созданный в целях систематизации существующих норм права. памятник права xv века, созданный в эпоху правления ивана iii.
5. ме́стничество — система распределения должностей в зависимости от знатности рода, существовавшая в государстве.
6. наме́стник — должность в россии, великом княжестве литовском и других странах, руководитель крупной административно-территориальной единицы. наместник в древней руси — руководитель органа местного , который назначался князем в города и их уезды.
7. волосте́ль — представитель великокняжеской власти на местах.
8. поме́стье — разновидность земельного владения, представлявшегося за воинскую или государственную службу в россии в конце xv — начале xviii веков. европейские аналоги — асьенда - фазенда. земельное владение помещика.
9. прика́зы — органы центрального государственного в царстве, заведовавшие особым родом государственных дел или отдельными областями государства. приказы назывались иначе палатами, избами, дворами, дворцами, третями или четвертями.
10. теория была изложена в характерной для средневекового мышления религиозной форме и утверждала, что преемницей римской и византийской империй, павших, по мнению теоретиков, из-за уклонения от «истинной веры», является московская русь — «третий рим» (два рима падоша, а третий стоит, а четвертому не бысти). третий рим — европейская религиозно- и политическая идея, использовавшаяся для обоснования особого религиозно-политического значения различных стран как преемников римской империи.
если не жалко поставь ответ лучшим !
объяснение:
ответ:
1. что стало поводом к первой мировой войне?
1) убийство австрийского эрцгерцога франца фердинанда .
2. в каком году был подписан версальский договор?
-28 июня 1919 года.
3. в этой стране к власти пришли фашисты во главе с б. муссолини
3) италия .
4. мюнхенское соглашение подписано в
-30 сентября 1938 году.
5. каков был состав тройственного союза накануне войны?
2) германия, австро-венгрия, италия;
6. когда началась вторая мировая война?
3) 1 сентября 1939 года
7. мировой кризис начался в:
1) сша.
8. план «барбаросса» говорил о нападении германии на:
4) .
9. подъем в странах запада в начале хх в. способствовал:
3) росту занятости населения .
10. определите понятие, к которому относятся следующие признаки:
1) военно-политический блок
2) создан в противовес тройственному союзу.
3) первоначально был заключен между и францией
4) перестал существовать в результате провала интервенции в советской россии .
ответ: антанта.
11. основная причина возникновения и распространения фашизма в европе:
4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа .
12. кризис 19гг. вошел в как :
4) великая депрессия
13. вторая мировая война началась:
1) нападением германии на польшу .
14. план «молниеносной войны» на востоке назывался:
2) «барбаросса».
15. в августе 1945 года объявил войну:
1) японии .
16. пришедшее к власти правительство гитлера:
1) отменило частную собственность.
17. соотнесите деятелей и факты биографий:
1) жорж клемансо-г) военный министр франции .
2) томас вудро вильсона) президент сша .
3) ллойд джордж дэвис - б) премьер-министр .
4) фридрих эберт -в) президент веймарской республики .
18. что не относится к признакам империализма?
3) образование финансовой олигархии .
19. государства, в которых после первой мировой войны произошли революции. найдите лишнее.
4) польша .
20. отторжение в свою пользу чужих территорий – это…
2) аннексия .
21. в сентябре 1940 г. был подписан тройственный пакт о разделе мира между…
3) италией, германией, японией .
22. первое крупное поражение во второй мировой войне немцы потерпели…
1) в декабре 1941 г. под москвой
объяснение: