В художественной культуре Просвещении не было единого стиля эпохи, единого художественного языка. В нем одновременно существовали разнообразные стилевые формы: позднее барокко, рококо, классицизм, сентиментализм, предромантизм. Менялось соотношение различных видов искусства. На первый план вышли музыка и литература, возросла роль театра. Происходила смена в иерархии жанров. Историческая и мифологическая живопись «большого стиля» 17-го столетия уступила место картинам на бытовые и нравоучительные темы Шарден 1699–1779У. Хогарт 1697–1764Ж. В жанре портрета наблюдается переход от парадности к интимности В театре возникает новый жанр буржуазной драмы и комедии, в которых выводится на сцену новый герой, представитель третьего сословия – у Бомарше 1732–1799 в Севильском цирюльнике 1775 и Женитьбе Фигаро 1784у Гольдони 1707–1793 в Слуге двух господ 1745, 1748 и Трактирщице 1753. В истории мирового театра заметно выделяются имена Шеридана 1751–1816Г. Филдинга 1707–1754К. В эпоху Просвещения происходит небывалый взлет музыкального искусства. После реформы, проведенной Глюком 1714–1787опера становится синтетическим искусством, соединяющим в одном спектакле музыку, пение и сложное драматическое действие. На высшую ступень классического искусства поднял Гайдн 1732–1809 инструментальную музыку. Вершиной музыкальной культуры Просвещения является творчество Баха
1)Отсутствие четких понятий что же такое есть этот самый "путь демократического развития" и желание навязать заведомо невыгодные и порою унизительные идеи, требования и рамки странам бывшего соцлагеря.
То есть требовалось сломать осудить и разрушить ряд государственных механизмов и заменить их новыми не взирая на соображения разумности и целесообразности. Так большинство социально значимых структур таких как медицина, образование, соцобеспечение было координально изменены причем отнюдь не в лучшую сторону...
2)В результате победы над фашизмом вВторой мировой войне в странах Восточной и Юго-Восточной Европы сложилась новаяполитическая ситуация. Освобождение этих стран сопровождалось или сменой политического режима, где она хранилась. Во всехосвободившихся странах утвердилось всеобщее избирательное право и многопартийность, былипроведены аграрные реформы ликвидировано крупное землевладение, коллаборационистов и фашистов. Строй, который утвердился в странах ВосточнойЕвропы, получивший название народной демократии
1)Отсутствие четких понятий что же такое есть этот самый "путь демократического развития" и желание навязать заведомо невыгодные и порою унизительные идеи, требования и рамки странам бывшего соцлагеря.
То есть требовалось сломать осудить и разрушить ряд государственных механизмов и заменить их новыми не взирая на соображения разумности и целесообразности. Так большинство социально значимых структур таких как медицина, образование, соцобеспечение было координально изменены причем отнюдь не в лучшую сторону...
2)В результате победы над фашизмом вВторой мировой войне в странах Восточной и Юго-Восточной Европы сложилась новаяполитическая ситуация. Освобождение этих стран сопровождалось или сменой политического режима, где она хранилась. Во всехосвободившихся странах утвердилось всеобщее избирательное право и многопартийность, былипроведены аграрные реформы ликвидировано крупное землевладение, коллаборационистов и фашистов. Строй, который утвердился в странах ВосточнойЕвропы, получивший название народной демократии