В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
egorkakraynov
egorkakraynov
18.11.2020 07:05 •  История

Твір-есе "Роль Жанни д'арк в історії Франції" всесвітня історія 7клас

Показать ответ
Ответ:
Milana8211
Milana8211
14.03.2023 04:23

Поместье - участок казенной или церковной земли, данный государем или церковным учреждением в личное владение служилому человеку под условием службы, т. е. как вознаграждение за службу и вместе как средство для службы.

Вотчина - наследственное земельное владение, принадлежащее феодальному роду или семье и являющееся частной собственностью.

Основные отличия вотчины от поместья заключаются в следующем: Вотчина – более ранняя форма собственности, чем поместье. Вотчина являлась личным владением с правом продажи, залога, дарения и наследования. Поместье – государственная собственность, выдаваемая на время службы. К 18 веку владельцы поместий и вотчин стали равны в правах. ОБЩЕЕ: - являлись формами феодального землевладения;  - состояли из господского хозяйства и крестьянского держания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя3546955
Настя3546955
30.09.2020 23:57

Икона — священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории.громное значение в иконописи имеют цвета красок. Краски древнерусских икон давно уже завоевали себе всеобщие симпатии. Важное место занимали всевозможные оттенки небесного свода. Иконописец знал великое многообразие оттенков голубого: и темно-синий цвет звездной ночи, и яркое сияние голубой тверди, и множество бледнеющих к закату тонов светло-голубых, бирюзовых и даже зеленоватых. Пурпурные тона используются для изображения небесной грозы, зарева пожара, освещения бездонной глубины вечной ночи в аду. Наконец, в древних новгородских иконах Страшного Суда мы видим целую огненную преграду пурпурных херувимов над головами сидящих на престоле апостолов, символизирующих собой грядущее. Таким образом , мы находим все эти цвета в их символическом, потустороннем применении. Ими всеми иконописец пользуется для отделения мира запредельного от реального. Золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога. Этот цвет сияет различными оттенками на иконе Владимирской Божией Матери.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота