1 Германия / Послевоенное устройство Германии Разделённая страна: ФРГ и ГДР. ... В 1945 году конференции в Ялте и Потсдаме определили принципы послевоенного устройства Германии. Вся страна и отдельно Берлин были разделены на 4 оккупационные зоны, контроль над которыми получили СССР, США, Великобритания и Франция.
2 Берли́нская стена́ (нем. Berliner Mauer) — инженерно-оборудованная и укреплённая государственная граница Германской Демократической Республики, построенная на территории ГДР вокруг Западного Берлина и существовавшая с 13 августа 1961 года по 9 ноября 1989 года. Берлинская стена разделяла западную и восточную части города, отделяя Западный Берлин от территории ГДР. Общая протяжённость стены составляла 155 км (43 км в черте Берлина и 112 км по внутренней границе Западного Берлина). В ГДР в отношении стены употреблялось название «Антифашистский оборонительный вал» (нем. Antifaschistischer Schutzwall), а в ФРГ до конца 1960-х годов официально употреблялся дисфемизм «Позорная стена» (нем. Schandmauer), введённый Вилли Брандтом
3 Итальянское экономическое чудо (итал. Miracolo economico italiano) — период быстрого экономического роста в Италии между серединой 1950-х и серединой 1970-х, в ходе которого экономика страны из аграрно-индустриальной превратилась в одну из наиболее индустриализированных в мире и вошла в число мировых лидеров.
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
1 Германия / Послевоенное устройство Германии Разделённая страна: ФРГ и ГДР. ... В 1945 году конференции в Ялте и Потсдаме определили принципы послевоенного устройства Германии. Вся страна и отдельно Берлин были разделены на 4 оккупационные зоны, контроль над которыми получили СССР, США, Великобритания и Франция.
2 Берли́нская стена́ (нем. Berliner Mauer) — инженерно-оборудованная и укреплённая государственная граница Германской Демократической Республики, построенная на территории ГДР вокруг Западного Берлина и существовавшая с 13 августа 1961 года по 9 ноября 1989 года. Берлинская стена разделяла западную и восточную части города, отделяя Западный Берлин от территории ГДР. Общая протяжённость стены составляла 155 км (43 км в черте Берлина и 112 км по внутренней границе Западного Берлина). В ГДР в отношении стены употреблялось название «Антифашистский оборонительный вал» (нем. Antifaschistischer Schutzwall), а в ФРГ до конца 1960-х годов официально употреблялся дисфемизм «Позорная стена» (нем. Schandmauer), введённый Вилли Брандтом
3 Итальянское экономическое чудо (итал. Miracolo economico italiano) — период быстрого экономического роста в Италии между серединой 1950-х и серединой 1970-х, в ходе которого экономика страны из аграрно-индустриальной превратилась в одну из наиболее индустриализированных в мире и вошла в число мировых лидеров.
Объяснение:
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.