В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fedya33
fedya33
28.08.2022 08:38 •  История

Тест по теме США и Западная Европа во второй половине ХХ века. 1. В ходе Второй мировой войны экономика США: a) была основательно разрушена б) пострадала незначительно b) не пострадала, но находилась в застое г) испытывала бурный рост 2. В результате Второй мировой войны: a) лидирующие позиции в капиталистическом мире сохранила Великобритания б) доминирование в западном мире перешло к США в) США утратили роль великой державы г) США разделили влияние в Латинской Америке с Великобританией и Францией 3. К 3. Когда были приняты законы о запрете дискриминации в США? a) в 1940-е гг. б) в 1950-е гг. b) в 1960-е гг. г) в 1970-е гг. 4. Когда в США разразился системный экономический кризис? a) в 1960 -с гг. б) в начале 1970-х гг. b) в конце 1970-х гг. г) в конце 1980- xгг. 5. Политика репрессий и гонений в США на подозреваемых в антиамериканской деятельности называется: a) маккартизм б) политика "новых рубежей" в) политика разрядки г) консервативная революция 6. Сопоставьте имена полнтиков и их деятельность: 1. Р. Рейган 2. Г. Трумэн 3. М. Л. Кинг 4. Л. Джонсон 5. Д.Кеннеди 6. Д. Эйзенхауэр 7. Р. Никсон a) реформы в интересах широких слоёв общества б) консервативная политика в интересах крупного бизнеса b) политика разрядки, договоры с СССР об ограничении вооружений г) докгрина "холодной войны", начало конфронтации с СССР д) начало масштабной вооруженной агрессии против Вьетнама e) борьба за права негритянского населения в США 7. Определите последовательность событий a) план"Маршалла" б) образование НАТО b) консервативная революция г) отмена расовых законов д) мировой экономический кризис e) убийство Д.Кеннеди 8. Вставьте пропушенные слова: Доктрина " и " " коммунизма. войны", принятая в США, предусматривала политику "сдерживания"

Показать ответ
Ответ:
Pa3goJI6aù
Pa3goJI6aù
27.08.2020 18:53

Владимир 1:

- захватил престол – «цель оправдывает средство»

- нашел как объединить народ – крестил народ

- пытался расширить территории в войнах с поляками за Червень и Перемышль, воевал в Крыму и дошел до Карпат

- покорял и облагал данью восточнославянские племенные союзы

- управление государством было структурализировано: города организовывали полк, тысячи, сотни и десятки – во главе был тысяцкий. Дружина, старцы, старейшины и бояре были при князе.

- начал чеканку золотых и серебряных монет

- распространял грамотность

- приказывал каждое воскресенье развозить еду и напитки для народа

0,0(0 оценок)
Ответ:
orxanalizade894
orxanalizade894
09.11.2022 22:42
К XVIII веку Россия превратилась в обширное многонациональное феодально-абсолютистское государство. Усиленно развивалось мануфактурное производство и особенно металлургическая промышленность. Международное значение страны значительно возросло и укрепилось. Но несмотря на значительные сдвиги, страна продолжала отставать от западноевропейских государств. В интересах роста производительных сил и укрепления обороно страны дворянское правительство Петра I осуществило различные реформы в области культуры, науки и техники. Эти реформы прежде всего возвышению дворянства. В армии, флоте и государственном аппарате все командные посты были закреплены за дворянами. Много было сделано и для усиления нарождающегося сословия купцов. Для развития педагогики и школы большое значение имели такие просветительные реформы, как введение гражданского алфавита и возникновение периодической прессы, в частности издание первой газеты «Ведомости» , выпуск светской оригинальной и переводной литературы, учреждение Академии наук. Крупнейшим событием культурной жизни России было открытие первых светских государственных школ. Школа математических и навигационных наук была открыта в Москве в 1701 году. Это было первое реальное училище в Европе. Другое, открытое в 1708 году в Галле (Германия) реальное учебное заведение, называвшееся «Математическое, механическое и экономическое реальное училище» , было частным, имело мало учеников (12 человек) и просуществовало всего несколько лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота