В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alekshaino
alekshaino
30.06.2020 22:28 •  История

Тест по рассказу «Уроки французского» (Валентин Распутин)

Тест по рассказу «Уроки французского» содержит 20 во в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. В каком году главный герой пошёл в 5-й класс?

В 1937-м году

В 1948-м году

В 1972-м году

2. Сколько детей было в семье главного героя?

5 детей

2 ребёнка

3 ребёнка

3. Почему мальчика отдали в школу?

Потому что все учились

Все говорили, что он грамотей

Чтобы потом он устроился на работу

4. Какой предмет мальчику давался тяжело?

История

Математика

Французский язык

5. Почему мальчик мало ел?

Продукты воровали

Мать не приносила ему еды

Мальчик делился с друзьями

6. Чем занималась компания, в которую попал мальчик?

Занимались кражей

Играли на деньги в «чику»

Танцевали на улице

7. Кто привёл мальчика в компанию?

Васька

Петька

Федька

8. Кто был главный в компании?

Вадик

Тишкин

Федька

9. Кто из одноклассников мальчика тоже был в той компании?

Федька

Тишкин

Вадик

10. Откуда брал главный герой деньги на игру?

Воровал

Занимал

Ему приносила мама на молоко

11. За что избили мальчика?

За воровство

За выигрыши

За то, что заметил, как главарь банды играет нечестно

12. Кто рассказал учительнице, что случилось с мальчиком?

Он сам

Тишкин

Санька

13. Что сделала учительница?

Отругала мальчика

Оставила его после уроков

Поставила двойку за поведение

14. Как звали директора школы?

Степан Петрович

Василий Андреевич

Фёдор Михалыч

15. Что пообещал мальчик учительнице?

Что не будет больше играть

Что всё расскажет директору

Что приведёт её в банду

16. Что случилось с мальчиком, когда он снова пришёл играть?

Его снова избили

Он выиграл крупную сумму

Банду поймала милиция

17. Куда учительница сказала мальчику приходить вечером?

К ней на квартиру

В логово банды

В старый квартал

18. Какой свой недостаток скрывала учительница?

Лысину

Косоглазие

Тягу к азартным играм

19. Чем занимались учительница с мальчиком, когда их поймал директор?

Игрой на деньги

Французским языком

Танцами

20. Что случилось с учительницей после того, как их поймал директор?

Её посадили в тюрьму

Она уехала из райцентра к себе домой

Директор стал играть с ней

Показать ответ
Ответ:
Qwertyuiopkoval
Qwertyuiopkoval
28.11.2020 08:31
Вооруженные силы фашистской Германии перед нападением на Советский Союз насчитывали 8,5 млн чел. В сухопутных войсках (5,2 млн чел.) имелось 179 пехотных и кавалерийских, 35 моторизованных и танковых дивизий и 7 бригад. Из них были развернуты против СССР 119 пехотных и кавалерийских (66,5%), 33 моторизованных и танковых (94,3%) дивизий и две бригады (см. табл. 157). Кроме того у границ Советского Союза приводились в боевую готовность 29 дивизий и 16 бригад союзников Германии — Финляндни. Венгрии и Румынии. Всего в восточной группировке войск фашистской Германии и ее союзников насчитывалось 5,5 млн. человек, 47,2 тыс. орудий и минометов, 4,3 тыс. танков и около 5 тыс. боевых самолетов. На вооружении вермахта находились также трофейные танки Чехословакии и Франции. В Советских Вооруженных силах к началу войны имелось 303 дивизии и 22 бригады, из которых в западных военных округах (ЛенВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО) размещались 166 дивизий и 9 бригад. В них насчитывалось 2,9 млн человек, 32,9 тыс. орудий и минометов (без 50-миллиметровых, 14,2 тыс. танков, 9,2 тыс. боевых самолетов. Это немногим более половины всего боевого и численного состава Красной Армии и Военно-Морского Флота. А всего к июню 1941 г. в армии и на флоте в наличии было — 4,8 млн. чел. личного состава , 76,5 тыс. орудий и минометов (без 50-миллиметровых минометов), 22,6 тыс. танков, около 20 тыс. Самолетов . Кроме того в формированиях других ведомств, состоявших на довольствии в НКО, находилось 74 944 чел.; находилось в войсках (силах) на “Больших учебных сборах” — 805 264 военнобязанных, которые были включены в списочную численность войск (сил) с объявлением мобилизации. Важнейшей составной частью бое являются количество и качество вооружения и военной техники. Ударные и маневренные возможности войск, разнообразие и эффективность применяемых ими боевых действий обуславливаются уровнем их технической оснащенности. Перед нападением на СССР после кампаний в Западной Европе и Польше на оснащении германского вермахта были оставлены образцы вооружения и техники, показавшие наилучшую эффективность в боевых действиях, проведена модернизация ряда выпускавшихся видов вооружения, вся техника отремонтирована и ее ресурс доведен до необходимого уровня к успешному применению в войне. В Советском Союзе при подготовке Красной Армии к защите от возможного нападения извне также уделялось большое внимание ее техническому оснащению. Однако качественное состояние ее вооружения уступало германскому. В Советских Вооруженных Силах, в том числе и в западных военных округах, армиях резерва Главного командования, выдвигавшихся к западным границам, находилось большое количество вооружения и военной техники устаревших образцов или с недостаточно высокими тактико-техническими характеристиками, нуждавшихся в капитальном и среднем ремонте. Объясняется это тем, что начавшееся в конце 20-х и начале 30-х годов XX в. развитие индустриальной и научно-технической базы страны не позволяло сразу конструировать и производить наиболее качественные образцы вооружения. За 10-12 лет до войны в СССР было выпущено большое количество оружия и боевой техники, которые быстро устаревали, отставали от требований времени. Их нужно было снимать с оснащения армии и заменять новыми. Однако оборонные отрасли не справлялись с этим. В то же время происходило увеличение количества танковых, артиллерийских, авиационных формирований, особенно после 1939 г. с переходом на комплектование армии по закону о всеобщей воинской обязанности и в условиях нарастания угрозы войны. Устаревшие образцы боевой техники оставались в вооруженных силах и направлялись на оснащение новых формирований.

Таблица 112. Боевой и численный состав вооруженных сил Германии, ее союзников и СССР перед началом Великой Отечественной войны

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika200458
vika200458
11.06.2020 04:30
Если вглядеться в российскую историю, то обнаруживаешь тягу правителей к иноземному, новому. Они еще носили диковинные для Европы азиатские одежды, еще соблюдали нелепые, с нашей точки зрения, ритуалы парадных царских выходов, но уже зазывали в Москву талантливых людей из дальних земель.Иван III поручил строить взамен упавшего главный в ту эпоху Успенский собор в Кремле знаменитому архитектору и механику Аристотелю Фиорованти, а царь Михаил Федорович многократно уговаривал великого немца Олеария стать всероссийским звездочетом и землеведом.

 

Первый раз о Немецкой слободе мы слышим при Иване Грозном. К тому времени иностранных мастеров, приглашенных на царскую службу, собралось уже немало, но царю очень не хотелось платить им жалованье. И тогда он исхитрился выделить им в собственность заболоченные земли между рекой Яузой и ручьем Кукуй и дал права на винокурение. Иноземные поселенцы быстро разбогатели, и царь вместе с опричниками совершил на них набег, но удовлетворился ограблением, а жизни и дома сохранил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота