Тест по курсу «Новая история» 7 класс, тема: «Реформация».
1. Одной из причин Реформации является:
1.невежество священнослужителей 3.политика королей
2.изменения в обществе
4.взгляды деятелей эпохи Возрождения.
2.В каком году для борьбы с Реформацией Папа Римский утвердил «Общество
Иисуса» (незуитов): 1.1553г.; 2.1536г.: 3.1540г.: 4. 1525г.
3.Как назывались протестанты во Франции?
1.Пресвитеры; 2.Гугеноты; 3.Пуритане: 4.Каперы.
4.Как называлась протестантская церковь в Англии?
1.Англиканская 2.Пресвитерианская; ЗАнглийская: 4. Елизаветинская.
5.Движение за переустройство церкви называлось
1.реформа 2.реформация 3.контрреформация 4. революция.
6. Родиной Реформации принято считать
1. Англию 2.Францию 3.Италию 4.Германию
7. Чье учение явилось катализатором Реформации
1.Томаса Мюнцера 2.Мартина Лютера 3.Жана Кальвина 4.Игнатия Лойолы
8. Какая церковь была образована в Швейцарии
1.католическая 2.Лютеранская 3.кальвинистская (просветирианская)
4.православная.
9.Королем какой страны был Филипп 1, возглавивший борьбу против Реформации
1.Англии 2.Италии 3.Испании 4.Германии
10. Что было итогом Реформации в Европе:
1.появление национальных церквей
2. усиление светской власти
3.создание условий для развития национальных государств 4. все вышеперечисленное
Наполео́н I Бонапа́рт (итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [na.po.leɔ̃ bɔ.nɑ.paʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов (фр. Empereur des Français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее выдающихся деятелей в истории Запада[5].
Наполеоне Буонапарте (так на корсиканский манер он называл себя до 1796 года)[6] свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона 18 декабря 1793 года. При Директории стал дивизионным генералом и командующим военными силами тыла после того, как сыграл ключевую роль в разгроме мятежа 13 вандемьера 1795 года. 2 марта 1796 года был назначен командующим Итальянской армией. В 1798—1799 годах возглавлял военную экспедицию в Египет.
В ноябре 1799 года (18 брюмера) произвёл государственный переворот и стал первым консулом. В последующие годы провёл ряд политических и административных реформ и постепенно достиг диктаторской власти.
18 мая 1804 года был провозглашён императором. Победоносные наполеоновские войны, особенно австрийская кампания 1805 года, прусская и польская кампании 1806—1807 годов, австрийская кампания 1809 года превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.
Поражение Наполеона I в войне 1812 года против России привело к формированию антифранцузской коалиции европейских держав. Проиграв «битву народов» под Лейпцигом, Наполеон уже не мог противостоять объединённой армии союзников. После вступления войск коалиции в Париж отрёкся от престола 6 апреля 1814 года и отправился в ссылку на остров Эльба.
Вернулся на французский престол в марте 1815 года (на сто дней). Поражение при Ватерлоо вынудило его во второй раз отречься от престола 22 июня 1815 года.
Объяснение:
Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство — демократическую республику, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э. Афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики.
Воспитанию и обучению детей и юношества в Афинах придавалось большое значение. Афиняне стремились при этом к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Но в рабовладельческом обществе физический труд считался обязанностью лишь рабов. Общая направленность афинской воспитательной системы — презрение к физическому труду и рабам.
Цель воспитания и образования в афинском обществе определялось многозначным греческим понятием – КАЛОКАГАТИЯ - совокупность «добродетелей», куда включалась красота внутренняя (готовность к исполнению гражданских обязанностей) и внешняя (культура тела). Правом обладания этими добродетелями имели только свободные граждане Афин, прежде всего – мужчины.