Сегодня мне предстоит вновь сказать эти ужасные,гнусные,мерзкие слова!,,Со щитом или на щите" раз я говорила их только моему мужу Аристарху Клеомениду,теперь же придётся ещё и моему сыну Бритосу.Только неделю назад он обряд бичевания и уже вчера я услышала из уст моей служанки,что мой сын отправляется на войну!Он будет сопровождать нового царя Леонида.У меня есть ещё один сын,но при родах повивальная бабка слишком резко вытащила ребёнка из утроба,что у того сломалась нога.Этого ребёнка ,по закону Спарты,пришлось убить,но мы с мужем не осмелились на сие изуверство.Аристарх 20 лет назад в дождливую ночь отнёс его в горы,к илотам,в семью пастухов и с тех пор я его не видела,да и жив ли он вообще?Впрочем,это не важно.Мой маленький мальчик Бритос ещё не оправился после бичевания,у него вся спина в красных полосах,такое чувство,что его не бичом били,а мечом резали.Но мой сыночек вынес эти страшные муки,стоял стойко,невозмутимо,как следует стоять в таких случаях.А вот подле него паренёк не вытерпел подобной пытки,после трёх ударов кнутом упал на колени,расхныкался,как баба, и начал умолять прекратить обряд.Я очень горжусь своим мальчиком,ибо он в свою очередь стоял подобно скульптуре Зевса,которая у нас стоит в атриуме. Ахахаха,пойдёт?
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.