В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ilyaronaldo
ilyaronaldo
10.04.2023 13:08 •  История

Тема: Когда возможности ограничены & 5

Пункт: Интересное слово «возможность» (стр. 40)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие.

Возможность – это

Задание 2.

Составьте кластер: примеры различных возможностей разных людей

Пункт: Ограниченные возможности: о том, какими они бывают,

и тех, кто старается их преодолеть (стр. 41)

1. ответьте на вопросы.

Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности?





Какие особые потребности есть у людей с ограниченными

возможностями?





Пункт: Как расширить границы своих возможностей (стр. 44)

Задание 1.

Внимательно прочтите текст пункта, рассмотрите представленные

изображения:

t1578063293am.jpgt1578063293an.jpg

ответьте на вопрос:

Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважение?





Задание 2.

t1578063293ao.jpgЧто мы можем сделать, чтобы мир

стал лучше?

В лепестках «Цветика-семицветика»

запишите те качества, в которых

нуждаются дети-инвалиды от окружающих

их людей.

Пункт: Важная сторона отношений (стр. 45)

Задание 1.

Составьте схему.

Люди с ограниченными возможностями здоровья

t1578063293ap.gift1578063293aq.gif

Они такие же, как все? У этих людей особые потребности

(перечислите их желания) (перечислите их потребности)

1) 1)

2) 2)

3) и т.д. 3) и т.д.

Сделайте вывод:

Люди с ограниченными возможностями другие, или такие же, как все?

Проверим себя!

Задание 1

t1578063293ar.gif

Жан Ванье – канадский и французский основатель общин-поселений для умственно отсталых людей, называемых «Ковчег». В своей книге «Из глубины» он написал такую фразу: «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить».

Объясните, как вы понимаете это высказывание?

Чему нас могут научить эти люди?

Задание 2

t1578063293as.gif

Внесите свои предложения о проведении этого дня в вашей школе.

Составьте сценарий праздника, посвящённый людям с ограниченными возможностями здоровья.

Опубликовано 03.01.20 в 18:01

Показать ответ
Ответ:
foton228
foton228
18.01.2020 23:02

Основним заняттям ранніх слов'ян було землеробство. Найдавнішим вирощування зернових культур у лісовій зоні було підсічне землеробство. На окремих ділянках лісу селяни спалювали повалені вітром сухі дерева і таким чином проводили підготовку землі під посіви. Нерідко перед вирубуванням лісу дерева підсікали, щоб вони швидше висихали у вертикальному положенні. Тоді дерева валили і спалювали. Попіл був добривом, він же розпушував ґрунт. Після трьох років використання виснажену землю залишали и освоювали нову ділянку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
МарияЛобачева
МарияЛобачева
18.12.2020 05:58

Располагается в исторической области Аттика и является экономическим, культурным и административным центром страны. Город назван в честь богини войны и мудрости Афины, которая была покровителем древнего полиса. Афины имеют богатую историю; в классический период (V век до н. э.) город-государство достигло вершины своего развития, определив многие тенденции развития позднейшей европейской культуры. Так, с городом связаны имена философов Сократа, Платона и Аристотеля, заложивших основы европейской философии, трагиков Эсхила, Софокла и Еврипида, стоявших у истоков драмы; политическим строем древних Афин была демократия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота