В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LilGirl1
LilGirl1
04.07.2021 00:37 •  История

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитайте текст. Используя полученные знания ответьте на вопросы,
Доктрина Монро не была официально оформленным документом и не базировалась на каком-либо
межгосударственном договоре. Но именно она стала фундаментом американской внешней политики на
ближайшие 200 лет и позволила США стать одной из ведущих мировых держав,
Хотя авторство этой внешнеполитической доктрины приписывается пятому президенту США - Джейсону Монро
- концепция была результатом работы и дискуссии множества человек, Большая часть внешнеполитических
принципов, озилученных. Монро в конце 1823 года, были ранее сформулированы государственным секретарем и
будущим 6-м президентом США, - Джоном Куинси Адамсом, Сан Монро долго колебался перед тем, как
озлучить свою доктрину, и, в конце концов, поддержал идеи Адамса,
А) О чем говорилось в «Доктрине Монро»? (назовите основные положения);
В) Что значит принцип «Америка для американцев» был распространен на оба американских континента?
C) Назовите права США согласно «Доктрине Монро» в отношении американских государстя?
2.​


ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитайте текст. Используя полученные знания ответьте на вопросы,Доктрина Монро не бы

Показать ответ
Ответ:
clara2200
clara2200
11.03.2023 11:59

В соответствии с обсуждаемым документом ребёнок имеет следующие права:

Право ребёнка на жизнь (ст.6, п.1).
Право ребёнка знать своих родителей (ст.7, п.1)
Право ребёнка на заботу родителей (ст.7. п.1)
Право ребёнка на имя (ст.7. п.1; ст.8, п.1)
Право ребёнка на гражданство (ст.7. п.1; ст.8, п.1)
Право ребёнка на сохранение своей индивидуальности (ст.8, п.1)
Право ребёнка на семейные связи (ст.8, п.1)
Право ребёнка, разлучённого с родителями, поддерживать личные отношения и прямые контакты с родителями (ст.9, п.3)
Право ребёнка, родители которого проживают в различных государствах, поддерживать личные отношения и прямые контакты с обоими родителями (ст.10, п.2)10.
Право ребёнка покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну (с целью неразлучения с родителями) (ст.10, п.2)
Право ребёнка свободно выражать свои взгляды (ст.12, п.1)
Право ребёнка свободно выражать своё мнение; это право включает свободу искать, передавать и получать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребёнка (ст.13, п.1.2)
Право ребёнка на свободу мысли. Совести и религии (ст.14, п.1,2)
Право ребёнка на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний (ст.15, п.1.2)
Право ребёнка на личную жизнь (ст.16. п.1)
Право ребёнка на неприкосновенность жилища (ст.16, п.1)
Право ребёнка на семейную жизнь (ст.16, п.1)
Право ребёнка на тайну корреспонденции (ст.16, п.1)
Право ребёнка на защиту закона от незаконного вмешательства и посягательства на его честь и репутацию (ст.16, п.1. 2)
Право ребёнка на доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников (ст.17, п.1)
Право ребёнка, родители которого работают, пользоваться службами и учреждениями по уходу за детьми (ст.18, п. 3)
Право ребёнка на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления (ст.19, п.1)
Право ребёнка, лишённого семейного окружения, на особую защиту и ст.20, п.1)
Право неполноценного в умственном и физическом отношении ребёнка на особую заботу (ст.23. п.2)
Право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья (ст.24, п.1, 2, 4)
Право ребёнка, помещённого компетентными органами на попечение с целью ухода за ним, его защиты или физического или психического лечения, на периодическую оценку лечения и всех других условий, связанных с его попечением (ст.25)
Право ребёнка пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование (ст.26, п. 1)
Право ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27, п.1, 3)
Право ребёнка на образование (ст.28, п.29)
Право ребёнка, принадлежащего к этническому, религиозному или языковому меньшинству или коренному населению, пользоваться родным языком, своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять её обряды (ст.30)
Право ребёнка на отдых и досуг (ст.31, п.1. 2)
Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством (ст.31, п.1)
Право ребёнка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию (ст.32, п.1)
Право ребёнка на защиту от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ (ст.33)
Право ребёнка на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения, от других форм эксплуатации, наносящих ущерб любому аспекту благосостояния ребёнка (ст.34; ст.36)
Право ребёнка, лишённого свободы, на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей ст.37)
Право ребёнка, лишённого свободы перед судом или другим компетентным, независимым и беспристрастным органом и право на безотлагательное принятие им решения в отношении любого такого процессуального действия (ст.37)
Право ребёнка, который, как считается, нарушил уголовное законодательство, обвиняется или признаётся виновным в его нарушении, на такое обращение, которое развитию у ребёнка чувства достоинства и значимости, укрепляет в нём уважение к правам человека (ст.40, п.1)
0,0(0 оценок)
Ответ:
MAXIM3600
MAXIM3600
28.04.2021 06:17
Факт   — это действительное  событие , имевшее место и всегда следующими характеристиками: локализованностью во времени и пространстве, объективностью и неисчерпаемостью. время представлено  хронологическими   категориями: год, тысячелетие, эра, период, этап и действиями (соотнесения, сопоставления, определения длительности и последовательности, соотнесения синхронности/асинхронности). время обеспечивает локализацию прошлого во времени и способствует развитию временных ориентаций. пространство представлено совокупностью природно-, политических, общественно-культурных процессов, протекающих на определённой территории. движение отражает деятельность человека и общества в различных сферах деятельности: трудовой, общественной, политической, культурной, познавательной, международной, по саморазвитию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота