В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Арукаа11
Арукаа11
28.11.2021 15:05 •  История

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ deathmessage
4 дня назад
История
5 - 9 классы

Используя данные диаграммы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и

варианты завершения

Раскол российского общества в годы

гражданской войны

Капиталисты,

помещики,

кулаки, казаки, интеллигенция,

священники

Крестьяне

середняки,

ремесленники

рем

Белые

Красные

Зеленые

Рабочие, крестьяне

бедняки, батраки

Начало суждения

Варианты завершения суждения

A) Большинство населения России в 1) на стороне красных

годы гражданской войны выступили 2) на стороне белых

Б) Имущие

слои населения 3) не за красных и не за белых

выступили

4) «Власть советам, а не партиям»

B) Крестьян середняков привлекал 5) «Вся власть Коммунистической

лозунг

партии».
нужно

Показать ответ
Ответ:
sofia0lord0dominator
sofia0lord0dominator
13.07.2021 16:01
1. «Рожденный подданным должен повиноваться»

При рассказе учителем данного вопроса учащиеся составляют схему, отражающую основные черты абсолютизма. Это дает возможность провести самопроверку учащимися.

2.«Один король - одна страна».
Самостоятельно прочитать текст учебника с. 23. ответить на вопрос как учащиеся понимают «Один король - одна страна».

3. «Не будет больше войн всех против всех».
В границах своего государства абсолютизм был сдерживать кровопролитные войны «всех против всех», приносившие несчастье всем жителям страны. Короли распускали феодальные войска, сравнивали с землей замки бунтующих феодалов. Земли мятежников конфисковывались и передавались в королевскую казну.

4. «Как мои предки могли допустить такое учреждение…»
Рассматривая вопрос об укреплении территориальной целостности государств в период абсолютизма необходимо пользоваться картой «Европа в 1648 г».
По данному вопросу необходимо раскрыть отношения между королями и парламентами в Англии и Франции. ( По Англии чтобы сделать парламент послушным, Елизавета пыталась влиять на его состав (на состав палаты общин). В конце вопроса учащимся дать задание ответить на вопрос: Какое место в системе государственного управления отводила парламенту Елизавета Тюдор?

5.Единая система государственного управления. Судебная и местная власть под контролем короля.
В Англии центральным административным и исполнительным органом стал Тайный совет, членов которого назначал монарх. Тайный совет определял направления внутренней и внешней политики государства, занимался вопросами финансов и обороной страны.
Во Франции и Англии, главой государства был король, обладавший всей полнотой власти. При нем имелся совет, считавшийся правительством, но монарх сам назначал членов совета и сам решал все вопросы. Организация судебной системы также использовалась для укрепления абсолютизма.

6.Монарх-помазанник божий.
К содержимому тексту учебника на с. 27-28 необходимо добавить, что в Англии Елизавета Тюдор стремилась достичь народной любви и поклонения, рассматривая это как одно из средств достижения личной безопасности и укрепления государственной власти. С этой целью королева бесконечно показывалась народу. Огромным спросом пользовались изображения королевы.
По Людовику XIV можно использовать дополнительную информацию на с. 30-32 учебника «Этикет при дворе Людовика XIV».

7.Армия и налоговая система на службе короля.
8 Единая экономическая политика.
Эти вопросы можно объединить и дать на самостоятельное изучение учащимся. После прочтения текста ответить на вопрос: «Как в условиях абсолютизма были организованы армия, налоговая и экономическая политика»? Учащиеся должны ознакомится с термином меркантилизм и записать его определение в тетрадь.

9.Создание национальных государств и национальной церкви.
В рамках абсолютистских государств, имеющих четкие национальные границы, одну господствующую религию, один язык и общую культуру, традиционные занятия населения, складываются централизованные национальные государства. У населения таких государств складывается национальное самосознание (Англия, Франция). В границах своего государства абсолютизм был сдерживать разрушительные войны «всех против всех», доставлявшие страдания всем слоям населения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сырнаябулочка21
сырнаябулочка21
28.09.2022 02:55
Пирей — порт Афин — расположен в глубокой бухте Сардонического залива. Он являлся самым большим портом античного мира это один из важнейших портов средиземноморья. в бухту приплывают корабли с самых разных стран и районов Греции . купцы везут разнообразные товары . везут фрукты, скот , дерево , провизию ,пряности и многое,многое другое . не отходя от кораблей они договариваются с покупателями . торговля затихает только к ночи , когда все отправляются отдыхать , а крабли не могут заплыть ,опасаясь скал. на утро все возобнавляется. греки грузят свои товары на корабли. это различные зерна, оружие,рабов,финики , ткани и т.п. по берегу разгуливает стража ,они охраняют порядок. а не далеко от бухты плавают военные корабли. они защищают городс от приратов . здесь вечно суета .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота