Текст для исправления ошибок ( 9 штук) В 10-11 веках практически всеми землями Западной Европы владели вассалы. В их земляхтрудились все крестьяне из нескольких деревень, объединенные в единую общину, а право владеть вотчиной переходило от отца к сыну.
Крестьяне исполняли такие необходимые повинности как: оброк - работа в поле, строительство мостов, а так же барщина - уплата налогов или доли продуктов своего хозяйства. За несоблюдение принудительных обязанностей виновники подлежали строгому наказанию.
Так же крестьяне должны были платить своему господину десятину – десятая часть своего урожая.
Средневековые деревни насчитывали от 30 до 100 дворов. Крестьянские дома строились из крепкого кирпича. Однако на юге, где данного ресурса хватало не всегда – строились преимущественно из камня. Дома имели соломенную крышу. К крестьянскому двору примыкал приусадебный участок: сад, огород, лес.
Из обычных продуктов в европейских деревнях также были различные виды сыров, яйца, овощи (картофель, репа и лук), ягоды и фрукты (яблони и груши). Мясные же продукты сельские жители употребляли исключительно по праздничным дням и часто к основному блюду добавлялась пойманная дичь или рыба.
Все основные продукты труда крестьяне выращивали и изготавливали не для продажи, а собственного потребления, это называлось – сельское хозяйство.
Николай – третий из пятерых сыновей императора Павла I, поэтому не мог рассчитывать на престол, что определило направление его воспитания и образования. С ранних лет он увлекался военным делом, особенно его внешней стороной, и готовился к военной карьере.
2) В 1817 г. великий князь Николай Павлович женился на дочери прусского короля, в православии получившей имя Александры Федоровны. У них было 7 детей, старший из которых – будущий император Александр II.
3) С самого начала правления Николай I заявил о необходимости реформ и создал «комитет 6 декабря 1826 года» для подготовки преобразований. Большую роль в государстве стала играть «Собственная Его Величества канцелярия», которая постоянно расширялась созданием множества отделений.
В 597 году сорок миссионеров прибыли в Кент и получили разрешение от Этельберта I свободно проповедовать христианство в его столице Кентербери. Вскоре миссионеры написали Григорию I, оповестив его о своих успехах и о том, что обращение монарха в христианскую веру состоялось. Точная дата крещения Этельберта неизвестна, но это произошло ранее 601 года. Вторая группа монахов и духовенства была отправлена в 601 году вместе с книгами и другими предметами для новых миссий. Григорий I назначали Августина архиепископом митрополии южной части Британских островов и дал ему власть над духовенством из коренных британцев, но после нескольких встреч с Августином «старые» кельтские епископы отказались признать его власть.
Перед смертью Этельберта I в 616 году был создан ряд других епархий, но после этой даты язычество снова усилило свои позиции, и епископство Лондона было заброшено. Дочь Этельберта, Этельбурга, вышла замуж за короля Нортумбрии Эдвина, и в 627 году Паулин Йоркский, епископ, который сопровождал её на север, обратил в христианство Эдвина и ряд других нортумбрийцев. Когда Эдвин умер, приблизительно в 633 году, его вдова и Паулин были вынуждены бежать в Кент. Хотя миссионеры не могли оставаться во всех областях, которые они христианизировали, к тому времени, как последний из них умер, — около 653 года, — они укрепили позиции христианства в Кенте и окружающей местности и римской традиции в практике христианства в Британии.