В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
asya13051
asya13051
23.08.2020 18:02 •  История

TECT No1. 1. Расставить в правильной последовательности причину и следствие:
а появление имущественного неравенства булоявление более совершенных орудий труда
в)большее количество сыновей в семье
2.Торговый путь «из варяг в греки» вел в:
а) западную Европу б)Византию в)восточные страны
3.Соотнести главный город и племя:
а)Киев
1)северяне
б)Чернигов 2)радимичи
в)Любеч
3) поляне
4. «Призвание варягов»- это:
5.Древнерусское государство сложилось при князе:
А)Игоре б)Олеге в)Святославе г)Владимире Красно Солнышко
6.0 каком событии идет речь: «...тогда русы вытащили корабли на берег ипоставили их на
колеса...Попутный ветер погнал парусники к стенам города. Жители запросили мира и князь руссов
прибил к воротам города свой щит...»
7.Кто из князей был убит древлянами при попытке взять дань дважды:
А)Олег б)Владимир Мономах в) Ярослав Мудрый г)Игорь д)Святослав
8.При ком в Древнерусском государстве стала создаваться система сбора налогов :
А)при кн. Олeгe б)при кн. Владимире в)при кн.Игоре г) при кн. Ольге
9.Какой князь,по преданию, был убит печенегами, и из его черепа хан Кучум сделал чашу, которую
использовал на пирах:
10.Князь Владимир Красно Солнышко:
А) создал Древнерусское государство б)начал строить оборонительные рубежи от печенегов
В)разгромил половцев г) написал «Русскую правду» д)Написал «Поучение...»
е)отвоевал у Польши Червень и Пермышль ж)созвал Любечский съезд
3) основал Киево-Печерский монастырь и)разбил печенегов
к) принял христианство для всей Руси
11.Значение принятия христианства для Руси:
12.Соотнеси систему передачи земель до Любечского съезда и после Любечского съезда
1)старшему в роду
а) после Любечского съезда
2) сыну
б)до Любечского съезда
3)по решению городского веча
(13)Соотнести дату и событие:
(1)862 г.
А)мятеж язычников в Новгороде
2)879 r. Б)Любечский съезд
3)882 г.
В)Восстание в Киеве. Начало правления Владимира Мономаха
4)907 r. Г) принятие христианства на Руси
5)911 г. Д)поход кн.Игоря на Византию
6)941 г. E)призвание Рюрика в Новгородскую землю
7)988г. ж)Образование древнерусского государства
8)991 r. 3) смерть Рюрика
9)1097 r. (Ипоход кн. Олега на Византию
10)1113 r.

Показать ответ
Ответ:
tynvik
tynvik
13.08.2022 01:42

Первые человеческие поселения возникли на этой территории примерно за 9500—9600 лет до нашей эры в рамках так называемой кундской культуры. К X—XIII векам сложилась раннефеодальная структура общества, где во главе земель стояли старейшины и предводители военных дружин[⇨].

В XIII веке крестоносцы, подавив сопротивление эстов, включили эти земли в состав Ливонского ордена. С этого времени немцы в течение нескольких столетий занимали в Эстонии ключевые позиции во властных структурах, культуре, экономике и т. д. В XVI веке Эстония эпоху Реформации, с этого времени основной религиозной конфессией на её территории стал протестантизм[⇨]. В том же веке по итогам Ливонской войны северная Эстония вошла в состав Швеции, ещё через полвека также в Швецию была включена и южная Эстония[⇨].

После Северной войны между Швецией и Россией Эстония в 1721 году была включена в состав Российской империи. По данным переписи населения 1897 года в Эстонии проживало 958 000 человек, из них эстонцы составляли чуть более 90 %, русские — 4 % и немцы — 3,5 %[⇨].

После распада Российской империи 24 февраля 1918 года была провозглашена независимая и демократическая Эстонская Республика. Независимость была достигнута в ходе Освободительной войны. 2 февраля 1920 года Советская Россия и Эстония подписали мирный договор о взаимном признании. 22 сентября 1921 года Эстония стала членом Лиги наций[⇨].

В результате раздела сфер влияния между СССР и Германией в 1939 году Эстонии в сентябре 1939 года Советским Союзом был навязан «Пакт о взаимо а 6 августа 1940 года Эстония была включена в состав СССР. В период с 7 июля 1941 по 24 ноября 1944 года территория Эстонии была оккупирована нацистской Германией. После того как советские войска восстановили контроль над территорией Эстонии, она вновь была включена в состав СССР. США и ряд других стран это включение признали де-факто и не признали де-юре[⇨].

8 мая 1990 года независимость Эстонии была восстановлена. 17 сентября 1991 года Эстония была принята в ООН. В 2004 году Эстония стала членом Европейского Союза и НАТО.

0,0(0 оценок)
Ответ:
megachiglakov
megachiglakov
07.10.2021 20:45
Эссе на тему: «Сознательное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников»

Понятие сознательного отношения к здоровому образу жизни проявляется в оценке значимости, важности определенного вида деятельности не только на уровне сознания, но и в реальных действиях и поступках. В нашем случае это личностные проявления детей, ориентированные на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.

В современном понимании понятие "Здоровый образ жизни" представляет собой совокупность форм и активной жизненной деятельности человека полноценному выполнению, учебных, трудовых, социальных и биологических функций. Здоровый образ жизни – это активное состояние человека, требующее проявления волевых усилий, осмысления поступков и поведения, ведущих к сохранению и укреплению физического и психического здоровья, восстановлению работо Специфика формирования представлений о сознательном отношении к здоровому образу жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.

Одним из основных условий формирования здорового образа жизни у старших дошкольников являются физкультурные занятия в дошкольном образовательном учреждении.

Вторым по важности условием воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни является наличие в дошкольном учреждении специальной обучающей программы.

Третьим условием формирования у детей потребности в здоровом образе жизни является овладение системой понятий о своем организме, здоровье и здоровом образе жизни.

Четвертым условием формирования позиции созидателя своего здоровья является создание взрослыми бесчисленных ситуаций для бесконечного проявления детьми своих растущих физических возможностей

Специфика формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.

В формировании представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста педагог может использовать различные методики, используя их в построении образовательно-воспитательного процесса, варьируя ими, однако наибольшей эффективности в воспитании можно ожидать лишь тогда, когда педагог будет сам являться примером для подражания, и когда работа будет проводиться в системе.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота