Протягом своєї довгої історії Карфаген був столицею різних держав. Спочатку це була фінікійська держава, яка теж називалась Карфаген. У 146 г до н.е. і держава, і місто було повністю зруйновані римлянами, але досить скоро самі ж римляни відбудували Карфаген заново. Після падіння Риму Карфаген став столицею королівства Вандалів. Остаточне падіння великого міста відбулося в VII столітті, коли місто було зруйноване арабами. Але все одно до нашого часу дожило чимало руїн в основному римського періоду.
Согласно царской грамоте от 30 ноября (10 декабря) 1619 года, поздней зимой 1613 года уже наречённый Земским собором царь Михаил Романов и его мать инокиня Марфа «были на Костроме». Зная об этом, польско-литовский отряд пытался отыскать дорогу к селу, чтобы захватить юного Романова. Недалеко от Домнина они встретили вотчинного старосту Ивана Сусанина и «пытали у него» местонахождение царя Михаила Фёдоровича. Сусанин был подвергнут жестоким пыткам, но не выдал места убежища царя и был замучен поляками и литовцами «до смерти». Бытует версия о том, что он стал их проводником, но повёл не к царю, а далеко в чащу леса к болотам.
Доказательством реальности подвига Ивана Сусанина считается царская грамота от 30 ноября (10 декабря) 1619 года о даровании зятю Сусанина Богдану Собинину половины деревни с «обелением» от всех податей и повинностей «за службу к нам и за кровь, и за терпение…»:
Відповідь:
Протягом своєї довгої історії Карфаген був столицею різних держав. Спочатку це була фінікійська держава, яка теж називалась Карфаген. У 146 г до н.е. і держава, і місто було повністю зруйновані римлянами, але досить скоро самі ж римляни відбудували Карфаген заново. Після падіння Риму Карфаген став столицею королівства Вандалів. Остаточне падіння великого міста відбулося в VII столітті, коли місто було зруйноване арабами. Але все одно до нашого часу дожило чимало руїн в основному римського періоду.
Пояснення:
Согласно царской грамоте от 30 ноября (10 декабря) 1619 года, поздней зимой 1613 года уже наречённый Земским собором царь Михаил Романов и его мать инокиня Марфа «были на Костроме». Зная об этом, польско-литовский отряд пытался отыскать дорогу к селу, чтобы захватить юного Романова. Недалеко от Домнина они встретили вотчинного старосту Ивана Сусанина и «пытали у него» местонахождение царя Михаила Фёдоровича. Сусанин был подвергнут жестоким пыткам, но не выдал места убежища царя и был замучен поляками и литовцами «до смерти». Бытует версия о том, что он стал их проводником, но повёл не к царю, а далеко в чащу леса к болотам.
Доказательством реальности подвига Ивана Сусанина считается царская грамота от 30 ноября (10 декабря) 1619 года о даровании зятю Сусанина Богдану Собинину половины деревни с «обелением» от всех податей и повинностей «за службу к нам и за кровь, и за терпение…»:
Объяснение:
надеюсь