1. Земельные отношения В Индии по традиции государство предоставляло земли в пользование знатному человеку Все земли делились на две категории: казённые и частные. Огромные государственные земли принадлежали императорам, их родственникам Основной земельный фонд находится в собственности князей, но центральная власть, желая укрепить свои позиции, проводила политику конфискации и перераспределения земельных владений
2. Деревенская община Община выступала в качестве административной единицы и использовалась государством для облегчения сбора налогов Сельская община состояла из 100 дворов. Вся община делилась на группы по 10 дворов В Японии деревенская община значительно окрепла; к XV веку она обладала достаточно большой долей самоуправления
3. Сословный строй Существуют 4 основные касты: брахманы, кшатрии (воины), вайшьи (торговцы) и шудры (слуги, рабочие). Остальные – «неприкасаемые» Император. Ближайшее окружение: высшие должности (министры, военачальники), чиновники разных рангов Воины-самураи, крестьяне, ремесленники и купцы
4. Религия Есть и такие религии, обряды и традиции которых повергают в шок и ступор. Это и необычные запреты, и сложные ритуалы, которые не каждый решится повторить В Китае – конфуцианство, даосизм и буддизм, причём вера отдельного человека в одну из этих трёх религий не исключает его веру в остальные Религия в Японии представлена главным образом буддизмом и синтоизмом
ответ: 1. "Тайфун" – план по захвату немцами одного из важнейших городов СССР (Москвы). Немецкие войска должны были использовать тактику охватывающего удара.
2. В битве за Москву огромное значение сыграло народное ополчение. Подготовка была непрофессиональной, однако мужество и отвага людям защищать свою Родину.
3. 15–17 октября 1941 года – критический момент в битве, начинается массовая эвакуация важных учреждений на восток страны.
4. В ноябре (7-ого) 1941 года проходит парад на Красной площади. Войска, принимавшие в нём участие, сразу отправлялись на фронт для дальнейшей защиты страны.
Объяснение: Взято с конспектов онлайн-школы "Интернет-урок".
Вопросы для сравнения Индия Китай Япония
1. Земельные отношения В Индии по традиции государство предоставляло земли в пользование знатному человеку Все земли делились на две категории: казённые и частные. Огромные государственные земли принадлежали императорам, их родственникам Основной земельный фонд находится в собственности князей, но центральная власть, желая укрепить свои позиции, проводила политику конфискации и перераспределения земельных владений
2. Деревенская община Община выступала в качестве административной единицы и использовалась государством для облегчения сбора налогов Сельская община состояла из 100 дворов. Вся община делилась на группы по 10 дворов В Японии деревенская община значительно окрепла; к XV веку она обладала достаточно большой долей самоуправления
3. Сословный строй Существуют 4 основные касты: брахманы, кшатрии (воины), вайшьи (торговцы) и шудры (слуги, рабочие). Остальные – «неприкасаемые» Император. Ближайшее окружение: высшие должности (министры, военачальники), чиновники разных рангов Воины-самураи, крестьяне, ремесленники и купцы
4. Религия Есть и такие религии, обряды и традиции которых повергают в шок и ступор. Это и необычные запреты, и сложные ритуалы, которые не каждый решится повторить В Китае – конфуцианство, даосизм и буддизм, причём вера отдельного человека в одну из этих трёх религий не исключает его веру в остальные Религия в Японии представлена главным образом буддизмом и синтоизмом
ответ: 1. "Тайфун" – план по захвату немцами одного из важнейших городов СССР (Москвы). Немецкие войска должны были использовать тактику охватывающего удара.
2. В битве за Москву огромное значение сыграло народное ополчение. Подготовка была непрофессиональной, однако мужество и отвага людям защищать свою Родину.
3. 15–17 октября 1941 года – критический момент в битве, начинается массовая эвакуация важных учреждений на восток страны.
4. В ноябре (7-ого) 1941 года проходит парад на Красной площади. Войска, принимавшие в нём участие, сразу отправлялись на фронт для дальнейшей защиты страны.
Объяснение: Взято с конспектов онлайн-школы "Интернет-урок".