Та її сусіди» (частина 3) 1. МАГІЧНИЙ КВАДРАТ Розгадайте «магічний квадрат» і дайте відповіді на запитання: 1. Історія якого міста (народу, держави) в ньому зашифрована? 2. Що ви пропонуєте записати у квадраті зі знаком питання? 3. Поясніть зміст ілюстрацій, текстів і малюнків, розташова- них у квадратах. 4. Яку інформацію про життя міста (народу, держави) ви можете додати? Об'єднайтеся в групи та виконайте творче завдання: 1. Створіть разом із однокласниками й однокласницями «магічний квадрат» до теми «Слов'яни». 2. Запропонуйте в класі розгадати магічний квадрат. ВМЕІЄФЛ
Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий школьникам активно и творчески изучать историю человечества. Учебник СОответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему является учебников "Инновационная школа". Учебник предназначен для
общеобразовательных организаций.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
Образованию городов в 11-12 веках в Западной Европе а) создание сильных государств; б) наличие обороно армии; в) улучшение, усовершенствование орудий труда, что повлекло за собой г) достаточное количество продовольственных товаров; д) развитие промышленности в городах. Власть феодалов не распространялась на городских жителей. Серв, однажды убежавший в город и поживший там не менее одного года, становился недоступным для своего бывшего феодала.
Крестьяне были малоимущими, не имели хороших орудий труда и находились под абсолютной властью феодалов, а законы феодального общества фактически не давали крестьянам никаких прав.
Учебник знакомит с важнейшими событиями
Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий школьникам активно и творчески изучать историю человечества. Учебник СОответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему является учебников "Инновационная школа". Учебник предназначен для
общеобразовательных организаций.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание.
Власть феодалов не распространялась на городских жителей. Серв, однажды убежавший в город и поживший там не менее одного года, становился недоступным для своего бывшего феодала.
Крестьяне были малоимущими, не имели хороших орудий труда и находились под абсолютной властью феодалов, а законы феодального общества фактически не давали крестьянам никаких прав.