Я считаю, что Жанна Д’Арк действительно позитивный, светлый персонаж. Один из соратников Жиль де Ре говорил, что никто ни разу не видел, чтобы д'Арк убила кого-нибудь из врагов мечом. После каждой битвы она молилась о погибших, а перед каждой битвой причащалась, и большинство воинов делали это вместе с ней. Возле нее никто никогда не ссорился. Священник Жан Паскерель вспоминал, что д'Арк постился: в пятницу часто ничего не ела и не пила.
Известный полководец Ла Гир одним из первых признал в д'Арк божественный знак и жестоко отомстил бургундцам за смерть д'Арк.
Жанна д'Арк стала не только национальной героиней Франции, но и широко известной фигурой мирового искусства: литературы, музыки, хореографии, кино. Ее образ использовали известные актрисы, знатные дамы, он стал символом феминистского сопротивления и борьбы с насилием против женщин.
В культуре ее часто обожали и демонизировали, сверхъестественные силы приписывают до сих пор. В то время как классическое искусство акцентирует трагизм истории Жанны д'Арк, в современном масскульте (напр., сериалы, манга и аниме, компьютерные игры) нередко встречаются варианты с хэппи-эндом. Несмотря на исторический фактаж, д'Арк часто изображают рыжей (возможно, из-за стереотипов об ведомстве) и с длинными волосами (очевидно, из-за гендерных стереотипов).
1.Письменные источники по истории саков можно разделить на: - древнеперсидские наскальные надписи. - труды греческих авторов. 1. Автор: Геродот (древнегреческий историк). Название: "История". Основные сведения: Геродот называл саков "азиатскими скифами". Писал о них так: "К врагам - беспощадны, к друзьям - верны".
2.Сведения о саках содержатся в наскальных надписях, составленных по приказам персидских.Согласно археологическим и письменным источникам, саки на всей территории Казахстана расселялись в VII–IV вв. до н. э., и в этот период происходит их объединение в крупные племенные союзы.Сведения о древних саках содержаться в трудах Геродота. Об архитектурных памятниках Приаралья - Чирик-рабат, Бабиш-мулла, Баланды сообщает греческий ученный Страбон. В древнеперсидских источниках саков называют "могучие мужи", а в иранских (что в прочем одно и то же) - "туры с быстрыми конями". Этим древним источником, свидетельствующим о саках, является "Авеста" (священная книга древних иранцев).
3.не смогла на это задание ответить
4.конец июля 356г до н.е (до Рождества Христова)
5.В IV веке до н.э. Александр Македонский начал завоевание Средней Азии.
Захватив Сырдарью его войско жестоко обошлось с жителями этого города. Саки начали обстреливать греков (вроде бы из луков), но в ответ получили обстрел из катапульт и им пришлось отступить. Александр Македонский решил догнать и полностью разгромить саков, но у него это не вышло - из-за этого продвижение великого завоевателя на Восток было остановлено.
Я считаю, что Жанна Д’Арк действительно позитивный, светлый персонаж. Один из соратников Жиль де Ре говорил, что никто ни разу не видел, чтобы д'Арк убила кого-нибудь из врагов мечом. После каждой битвы она молилась о погибших, а перед каждой битвой причащалась, и большинство воинов делали это вместе с ней. Возле нее никто никогда не ссорился. Священник Жан Паскерель вспоминал, что д'Арк постился: в пятницу часто ничего не ела и не пила.
Известный полководец Ла Гир одним из первых признал в д'Арк божественный знак и жестоко отомстил бургундцам за смерть д'Арк.
Жанна д'Арк стала не только национальной героиней Франции, но и широко известной фигурой мирового искусства: литературы, музыки, хореографии, кино. Ее образ использовали известные актрисы, знатные дамы, он стал символом феминистского сопротивления и борьбы с насилием против женщин.
В культуре ее часто обожали и демонизировали, сверхъестественные силы приписывают до сих пор. В то время как классическое искусство акцентирует трагизм истории Жанны д'Арк, в современном масскульте (напр., сериалы, манга и аниме, компьютерные игры) нередко встречаются варианты с хэппи-эндом. Несмотря на исторический фактаж, д'Арк часто изображают рыжей (возможно, из-за стереотипов об ведомстве) и с длинными волосами (очевидно, из-за гендерных стереотипов).
1.Письменные источники по истории саков можно разделить на: - древнеперсидские наскальные надписи. - труды греческих авторов. 1. Автор: Геродот (древнегреческий историк). Название: "История". Основные сведения: Геродот называл саков "азиатскими скифами". Писал о них так: "К врагам - беспощадны, к друзьям - верны".
2.Сведения о саках содержатся в наскальных надписях, составленных по приказам персидских.Согласно археологическим и письменным источникам, саки на всей территории Казахстана расселялись в VII–IV вв. до н. э., и в этот период происходит их объединение в крупные племенные союзы.Сведения о древних саках содержаться в трудах Геродота. Об архитектурных памятниках Приаралья - Чирик-рабат, Бабиш-мулла, Баланды сообщает греческий ученный Страбон. В древнеперсидских источниках саков называют "могучие мужи", а в иранских (что в прочем одно и то же) - "туры с быстрыми конями". Этим древним источником, свидетельствующим о саках, является "Авеста" (священная книга древних иранцев).
3.не смогла на это задание ответить
4.конец июля 356г до н.е (до Рождества Христова)
5.В IV веке до н.э. Александр Македонский начал завоевание Средней Азии.
Захватив Сырдарью его войско жестоко обошлось с жителями этого города. Саки начали обстреливать греков (вроде бы из луков), но в ответ получили обстрел из катапульт и им пришлось отступить. Александр Македонский решил догнать и полностью разгромить саков, но у него это не вышло - из-за этого продвижение великого завоевателя на Восток было остановлено.