Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке» Темы : Устное народное творчество казахов в XVIII веке. Материальная культура казахов в XVIII веке . Цели обучения: 7.2.2.1 -оценивать значимость народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников; 7.2.1.1 определять ценность и значимость обычаев и традиций
Уровень мыслительных навыков: Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 25 мин. ВСЕГО -
* Обязательно
Адрес электронной почты *
Ваш адрес эл. почты
ФИ ученика (цы) *
Мой ответ
Задание 1 : Заполните триаду: 1 название традиций или обычая; 2.какое событие в жизни человека отражается; 3. ценность данного обычая;
Дескриптор: А 1.Привел первый пример обычая или традиции казахского народа . 2. Описал событие в жизни человека отразившееся в этом обычае или традиции. 3.По первому обычаю или традиции обьяснил ценность данного обычая; В 1 .Привел второй пример обычая или традиции казахского народа . 2. Описал событие в жизни человека отразившееся в этом обычае или традиции. 3.По второму обычаю или традиции обьяснил ценность данного обычая; С. 1.Привел третий пример обычая или традиции казахского народа . 2. Описал событие в жизни человека отразившееся в этом обычае или традиции. 3.По третьему обычаю или традиции обьяснил ценность данного обычая;
МОЙ ответ *
Мой ответ
Задание 2 Приведите аргументы, что фольклор и музыкальные произведения являются источником исторических знаний через ПОПС формулу: /П- позиция или ваша точка зрения ; О-обоснование ответа; П- пример или факт; С-следствие т.е вывод / -
П – Я считаю (или не считаю), что народный фольклор является историческим источником ;О - потому,что; П – Это я могу доказать; С – Исходя из этого/ вывод/…..
МОЙ ОТВЕТ: *
Мой ответ
Отправить
Самым ранним утром просыпается весь посёлок. Люди выводят скот, прибераются в сараях и многое другое... Днём народ собирается на поле, на луга, да бы скосить сено и собрать урожай. Сельский народ очень трудолюбивый! Под вечер они возвращаются домой. Но тут дела не закончились. Вечером они ухаживают за скотом: доят коров, кормят, заводят скот в свои стойла, курятники и домики. После всей проделанной работы они заходят домой, чтобы попить молока и лечь спать, да бы восстановить силы для нового дня.
Новая экономическая политика (сокр. НЭП или нэп) — экономическая политика, проводившаяся в 1920-е годы в Советской России и СССР.
Принята 14 марта 1921 года X съездом РКП(б), сменив политику «военного коммунизма», проводившуюся в ходе Гражданской войны и интервенции, которые привели Советскую Россию к экономическому упадку[1]. Главное содержание нэпа — замена продразвёрстки продналогом в деревне (при продразвёрстке изымали до 70 % зерна, при продналоге — около 30 %), использование рынка и различных форм собственности, привлечение иностранного капитала в форме концессий, проведение денежной реформы (1922—1924), в результате которой рубль стал конвертируемой валютой.
Перед советским государством стояли проблемы финансовой стабилизации, а значит, подавление инфляции и достижение сбалансированного государственного бюджета. Стратегия государства, нацеленная на выживание в условиях кредитной блокады, определила первенство СССР в составлении балансов производства и распределении продуктов. Новая экономическая политика предполагала государственное регулирование смешанной экономики с использованием плановых и рыночных механизмов. В основе нэпа лежали идеи работ В. И. Ленина, дискуссий о теории воспроизводства и денег, принципах ценообразования, финансов и кредита.
НЭП позволила быстро восстановить народное хозяйство и экономику, разрушенные Первой мировой и Гражданской войнами.