В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nazarushka
nazarushka
30.07.2020 08:17 •  История

Суммативное оценивание по истории Казахстана за 3 четверть 7 класс Выполнять работу в тетради. Записать дату, вид работы, ФИ, класс
Срок сдачи: 16.03, 22.00
Количество : 25
ЗАДАНИЯ
I. Классифицируйте причины и последствия восстаний казахов против колониальной политики:
1. Грабежи со стороны Коканда и Хивы
2. Желание Хивы установить свою власть над кочевьями казахов
3. Строительство крепостей в Западном Казахстане
4. Восстания направлены против колониального гнета
5. Восстания приостановили процесс колонизации царизмом земель Казахстана
6. Восстания продемонстрировали свободолюбивый дух казахского народа
7. Высокие налоги за выпас скота
8. Ухудшение материального положения казахов
9. Соперничество между Россией и среднеазиатскими ханствами за земли Южного Казахстана

ПРИЧИНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ

[9]
II. Как вы думаете, какая внутриполитическая причина тому, что часть казахов Семиречья и Южного Казахстана приняли российское подданство? Свой ответ обоснуйте.

[1]

III. Заполни таблицу, указав названия генерал-губернаторств и областей Казахстана, согласно реформ 1867 – 1868 гг.

1. 2. 3.

[3]

IV. Внеси в таблицу последствия реформ 1867 – 1868 годов для Казахстана, классифицируя по категориям:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
1. 1.
2. 2.

[4]

V. Опираясь на текст, назовите факторы (не менее 3-х), которые повлияли на формирование взглядов поэтов эпохи «Зар заман», определите общие идеи (не менее 3-х), которые содержатся в произведениях поэтов, сделайте вывод о значении формирования казахской интеллигенции, подкрепив его двумя аргументами.
Окружение Казахской степи сетью военных укреплений, ростовщичество и эксплуатация, ряд крупных
восстаний, массовые переселения крестьян из центра и связанный с этим глубокий кризис в хозяйстве, морально-нравственное состояние казахского аула породили в поэзии пессимистическое направление, известное под названием «Зар заман». Родоначальником этого направления в литературе был поэт Шортанбай Канайулы (1818–1881). Яркими представителями поэзии 40–60-х годов XIX в. являются Дулат Бабатайулы, Мурат Монкеулы. Одной из основных сюжетных линий их поэзии была тоска по старым, ушедшим временам, по героическому и легендарному казахского народа. Политические изменения, происходящие в обществе во второй половине XIX в., привели к заметной активизации общественно-политической жизни в Казахстане. Казахская интеллигенция добивалась равноправия народа в составе империи, искала пути возрождения национальной государственности. Казахские общественные деятели критиковали политику царской администрации по колонизации и захвату казахских земель, выступали против попыток христианизации местного населения, вытеснения родного языка и т. д. Они проводили благотворительные акции, а собранные средства использовались на нужды казахских студентов, издание книг и учебников на родном языке.

[8]

Показать ответ
Ответ:
AXMED2001
AXMED2001
26.05.2020 10:00

Герцоги и графы имели право управления на местах. По иерархии звание герцог выше, чем граф. Графы назначались королем для управления определенной областью. Графы был наместниками и представителями короля. У себя в графстве графы имели такую же власть, какая принадлежала королю во всем королевстве. Герцог - это знатный человек, владеющий крупной земельной собственностью. Они управляли своими землями практически независимо от короля, сами назначали графов. Герцоги не всегда отдавали доходы в королевскую казну, и по количеству и богатству владений не уступали королю. Поэтому Карл боялся самостоятельности герцогов, т.к. к их неповиновение могло привести к раздробленности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
диана27th
диана27th
29.01.2022 21:38

Племена саков сочетали три вида скотоводства: кочевое, полукочевое и оседлое. Саки разводили, главным образом, овец, лошадей и в небольшом количестве рогатый скот. Они со своими стадами кочевали на широких степных просторах. Только саки Южного Казахстана и Ферганы жили оседло и занимались земледелием. Скот и продукты скотоводства быстро приобрели меновую функцию и создали все условия для торговли кочевого мира с оседлыми государствами.

На базе скотоводческого сырья развивалось ремесло. Изготовляли колесный транспорт, кожаную и деревянную посуду, колчаны, короткие мечи-ножы и другие вещи, необходимые для кочевой и полукочевой жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота