В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Krutoyabrikos
Krutoyabrikos
03.05.2020 17:42 •  История

Створіть кілька задач на лічбу часу із ключовими датами з історії антів.

У задачах використовуйте раніше вивчені події з історії інших народів

Стародавнього світу. (2-3 задачі)

2.Створіть кілька задач на лічбу часу із ключовими датами з історії антів.

У задачах використовуйте раніше вивчені події з історії інших народів

Стародавнього світу. (2-3 задачі)

Показать ответ
Ответ:
4333Jack99
4333Jack99
21.10.2021 00:58

В тиши ночной, под звёзд мерцанием,

Когда живое в думах пребывая,

Молчит и наполняется сознанием,

Новые грани в душах открывая,

На свет тихонько Совесть появилась.

Окрасил лунный свет своим сиянием

Прекрасный лик той Девы, а в глазах

Огня далёких звёзд переливание.

Покровы ночь Ей соткала в цветах,

И всё вокруг в восторге затаилось.

Жилось Ей пятьдесят на пятьдесят

И хорошо, и плохо, всё бывало.

С Ней днём почти совсем не говорят,

И свой вопрос лишь ночью задавала-

А что сегодня милый сделал ты?

-Да ничего! - А ты подумай все же!

Ну разве что...И сон уже ушёл.

К другому уходила, тоже строжить,

И каждому свой делала укол.

Об отдыхе остались лишь мечты!

Богач Хан-Дзу, считавшийся премудрым,

Однажды от Неё сошёл с ума -

Чуть не раздал своё богатство людям,

Но вовремя вмешалась тут родня -

Оно ведь наше, как мы жить-то будем?

А бедным стало страшно за себя,

-Коль богачи не могут спать спокойно,

В безумие впадая от Тебя,

Что делать нам с умишком недостойным?-

И тоже просыпались все скорбя.

Послали богачи послов к О - Пу,

Мудрейшему учёному Китая.

-Что делать? Жить невмоготу -

Ночами всех нас Совесть донимает!

Как нам Её не слушать правоту?

-Всё просто! Надо лишь законы написать,

Такие, чтобы можно оправдаться.

Их мандарины будут изучать

И вам прощенье будет продаваться,

Не даром же мозги им забивать!-

И радости их не было предела.

О-Пу главнейшим мандарином стал -

Что должен, что не должен кто-то делать

Он мудрые законы написал.

Кто заплатил, тот и спокойно спал!

Теперь лишь нищие не спать могли,

Ведь за совет платить им было нечем.

И с Совестью беседы не вели

Те, кто был Ею ранее отмечен -

Они Оправдывать себя могли!

И Ли-Хан-Дзу теперь спокойно спал,

Имущество своё оберегая.

На Совесть просто он теперь плевал

И спрашивал - Ты кто ещё такая?

Я все законы чётко исполнял!-

Так все от Совести и открестились,

Включая и мудрейшего О-Пу.

Законы исполнять они учились,

Держа в повиновении толпу.

А Совесть, чтоб не бегала - в тюрьму!

Теперь когда кому-то говорили,

Что с Совестью он, дескать, не в ладах,

Его в Бессовестности обвинили,

Он отвечал - В тюрьме мой лютый враг!

И от него тихонько отходили...

Так и живём по писанным законам

И держим Совесть нашу под замком.

По светским-ли, церковным-ли канонам -

Не по законам Совести живём.

А тяжко или сладко не поймём!

0,0(0 оценок)
Ответ:
samgrachev
samgrachev
06.06.2023 06:40

ответ:а выполнение 200 и 400 рублей на киви решите 1.установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. процессы участники 1.создание единой системы денежного обращения в россии а. елена глинская 2. переяславская рада б. мартин лютер 3.церковная реформа в. б. м. хмельницкий г. д. т. трубецкой д. алексей михайлович 2.запишите термин, о котором идёт речь. а. предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции. б. напишите название правительства, о котором идет речь. правительство в россии, образовавшееся в 1610 году в составе ф. мстиславского, и воротынского, а. трубецкого, в. голицина, б. лыкова, и. романова, ф. шереметьева. в. напишите название. свод законов государства, принятый в 17 веке. г. напишите название движения. религиозно- общественное движение в 1650-1660 гг, вылившееся в отделение в отделение от православной церкви части верующих, не принявших реформу патриарха никона. д. напиши название документа. индивидуальное или письменное укажите год (годы), к которому(-ым) относятся события (процессы). два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса). используя знание фактов, объясните, почему эти события (процессы) имели большое значение (важные последствия) в нашей страны. а. утверждение патриаршества в московском царстве. б. взятие казаками азова в. заключение столбовского мира г. восстание ивана болотникова д. избрание на царство михаила романова е. установление сыска беглых крестьян ж. поход семена дежнева. 4. какой из привёденных фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: « присоединение к россии народов сибири оказало положительное влияние на их дальнейшее развитие». укажите порядковый номер этого факта в списке. а. основание города хабаровска б. восстание в соловецком монастыре в. переяславская рада объясните, как с этого факта можно аргументировать данную точку зрения. 5. напишите небольшой рассказ на тему « нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». в рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с событиями (деятельностью личностей).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота