В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
firadzo
firadzo
22.02.2023 09:35 •  История

Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.

Характеристика заданий суммативного оценивания за __1__ четверть
Разделы
Проверяемая цель
Уровень мыслительных навыков
Кол. заданий*

№ задания*
Тип задания
*
Время на выполнение, мин*
*
за раздел

Казахско-
джунгарские войны

7.1.1.1 Объяснять
демографические изменения и
миграционные процессы в
период джунгарских нашествий
Знание и
понимание
1
1
КО
6
5

10

7.4.1.1 Определять последствия
джунгарского нашествия на
хозяйство казахов
Применение
1
2
КО
6
5

Казахское ханство
в XVIII веке
7.3.1.2 Анализировать
внутреннее политическое
положение Казахского ханства
Навыки высокого порядка

3

3-5
КО
РО
28

10

10

Итого:

5

40
25
20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

Задание №1.Использкуя опорный конспект и материал учебника охарактеризуйте движение в каждом из центров по следующему плану: ( )
1) лидеры
2) состав восставших
3) методы борьбы восставших
4) места основных сражений
5) методы борьбы с восставшими
6) причины поражения
7) итоги и результаты борьбы
Задание №2. Правильны ли утверждения? ( )

Да
Нет

1.Основная цель Столыпинской реформы заключалась в создании класса кулаков-середняков и решении с их аграрных проблем России.

2. 12-13 апреля 1917г. в г. Верном съезд казахов Семиречья, на котором было принято решение прекратить переселение в область с других регионов.

3. В Газете «Айкап» 21 ноября 1917г. был опубликован проект программы партии «Алаш»

4.А.Букейханов в 1917г. возглавил Туркестанскую (Кокандскую) автономию

5.Б.Каратаев 16 мая 1917г. на заседании 2 Государственной думы осветил негативные последствия Столыпинской аграрной политики

ответы: 1__,2,3,4,5.

Задание № 3. Вставь в предложения пропущенные даты и слова: ( )

1.Первая петиция была принята в июле 1905г. на митинге на
- ярмарке.
2.Двоевластие существовало в Казахстане с 27 февраля по 1917г.
3. Указ царя о привлечении инородческого населения России на тыловые работы вышел 1916г.
4. Два центра национально-освободительного движения 1916 года: Семиреченский и .
5. 6 марта 1917г. Временное правительство объявило участникам восстания 1916года.
ответы: 1,2,3,4,5.
Задание №3. Реши тест соответствия:

1.В Переселенческий фонд было отобрано

А. 1913-1918гг.

2.Николай II издал

Б. Февральская революция 1917г.

3.Газета «Казах» издавалась

В. 1914-1918гг.

4.Двоевластие в Казахстане установилось в результате

Г. 45 млн. десятин земли

5. Первая мировая война

Д. Манифест о созыве Государственной думы

ответы:1,2, 3,4,5.

Задание №4. Как вы думаете, в связи с какими событиями А.Букейханов
заявил : «Советскую власть я не любил, но был вынужден признать?» ( )

Показать ответ
Ответ:
kmatachp01gzm
kmatachp01gzm
08.01.2020 20:22
Итоги и значение: 1) Россия стала сильным европейским государством; 2) в большей части удалось преодолеть технико-экономическую отсталость страны; 3) однако основной отраслью хозяйства по-прежнему оставалось сельское хозяйство с рутинной техникой и крепостническими отношениями, что значительно задерживало рост производительных сил в России; 4) отсталость страны по-прежнему проявлялась и в структуре внешней торговли, так как главным предметом русского экспорта оставались не промышленные товары, а сельскохозяйственное сырье. В вывозе товара морским путем по-прежнему лидировали иностранные купцы; 5) малоразвитость станы проявлялась также в низком удельном весе городского населения; 6) несмотря на все негативные стороны, главным образом на то, что реформы проводились на крепостнической основе, преобразования Петра I дали большой толчок для социально-экономического развития страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SureckMozg
SureckMozg
30.12.2022 17:54

История Воронежа и Воронежского края конца XVII - первой четверти XVIII века тесно связана с именем и деятельностью Петра I. В феврале 1696 года Пётр I впервые приехал в Воронеж. Последний раз он посетил его в декабре 1722 года. С 1696 по 1722 год Пётр I неоднократно бывал здесь, иногда жил по нескольку месяцев.

С Воронежским краем в значительной мере связано начало самостоятельной деятельности Петра I как государственного правителя, дипломата, военного полководца и кораблестроителя. Воронеж при Петре I на короткое время стал важнейшим политическим, административным и культурным центром на юге России. Сюда для переговоров приезжали послы из Пруссии и Дании. Здесь проходили военные советы, на которых принимались важные государственные решения. Вместе с Петром I в Воронеж и Воронежский край в конце XVII - первой четверти XVIII века приезжали А.Д. Ментиков, Ф.М. Апраксин, Ф.А. Головин, Н.М. Зотов, А.С. Шейн и многие другие государственные деятели.

Изменился внешний вид Воронежа. Центр его с правого высокого берега переместился к реке. Здесь на берегу реки между современными улицами Чернышевского и Большой Стрелецкой в конце 1695 - начале 1696 года была заложена судостроительная верфь. На острове, образованном двумя протоками Воронежа, было построено адмиралтейство. В него входили цитадель (крепость) и цейхгауз (здание для хранения военного имущества). Рядом с адмиралтейством расположился ряд обслуживающих мануфактур, верфи. Крепость (1697-1698) представляла из себя четырехугольное в плане сооружение с множеством окон по периметру и с симметрично расположенными башнями по углам. Башни завершались главками и шпилями. Общая площадь крепости равнялась 1 гектару. Во внутреннем дворе адмиралтейства стояла часовня. Реконструкцию Воронежской цитадели выполнил архитектор И.М. Сергеев.

Цейхгауз (1696-1698) являлся вторым каменным зданием Воронежского адмиралтейства. В нём, наряду с арсеналом, размещалась царская резиденция и канцелярия. Цейхгауз - это большое здание в три этажа. Верхний этаж был деревянным. Из-за ветхости в конце XVIII века он был разобран. В 1876 году в здании цейхгауза разместился городской яхт-клуб.

К западу от крепости и выше по течению реки разместилась верфь, стояли дома морских офицеров, а позади них шли улицы разных мастеров и работных людей. В этой части города появились первые дома, выстроенные в европейском стиле. По приглашению Петра I сюда приезжали иностранные мастера-кораблестроители из Англии, Голландии, Германии, Италии, Франции. Все они селились в этом месте. Так в конце XVII века в Воронеже возникла Немецкая слобода. Не исключено, что в 1711 году в Немецкой слободе недолгое время жил капитан-поручик Витус Беринг, датчанин по национальности, позже известный мореплаватель. В этом году вместе с группой офицеров и матросов Беринг приезжал в Воронеж, где ему было поручено командование небольшим боевым кораблем «Таймолар», построенным у села Рамони. В связи с начавшимся Прутским походом Азовский флот решено было пополнить дополнительными судами, в число которых был включен и «Таймолар». Недалеко от адмиралтейства находился деревянный дворец, выстроенный специально для Петра I.

На территории города и недалеко от него были построены заводы и мастерские - пушечные, канатные, парусные, суконные, лесопильные, кузнечные, кожевенные и другие мастерские.

В 1703 году в Воронеже была открыта школа - первое в истории города и Воронежского края учебное заведение, предназначенное для подготовки будущих младших офицеров. Воронежские ученики получили из Москвы первые буквари, азбуки, арифметики. Некоторые из книг, например, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, изданная в 1703 году, до сих пор хранятся в отделе редких книг библиотеки Воронежского государственного университета. После издания указа Петра I в 1714 году об открытии в городах России цифирных школ такая школа была также открыта в Воронеже. В ней дети от 10 до 15 лет обучались «цифири и некоторой части геометрии». В Воронеже и Воронежском крае это было первое учебное заведение для детей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота