Индия религия: Основная религия индуизм, в ряде районов буддизм
Община и функция японии:община значительно окрепла к XV веку, она обладала достаточно большой долей самоуправления. Главной задачей для себя жители общины ставили уменьшение налогов и отмену трудовых повинностей. Община взяла на себя обязательства по контролю уплаты налогов ее жителями, взамен получила право управлять внутренними делами и самостоятельно распоряжаться избыточными продуктами. Руководство общиной
Община и функции Китая: Во второй главе нашего исследования мы охарактеризовали особенности рабства в Древнем Китае. Рабство носило патриархальный характер, и раб на Востоке не являлся основным производителем материальных благ. Сельский труд был занятием в основном свободных земледельцев-общинников.
В III тысячелетии до н. э. в долине реки Хуанхе жили оседлые земледельческие племена, возделывавшие различные сельскохозяйственные культуры с применением искусственного орошения и использованием соответствующих гидротехнических сооружений.
Древнейшим китайским рабовладельческим образованием было государство Шан-Инь (XVIII-XII вв. до н. э.) со слаборазвитым хозяйством и преобладанием охоты и рыболовства. В масштабе одной или нескольких территориальных общин («городов») складывались первичные очаги зарождающейся цивилизации
Основным занятием древних китайцев являлось земледелие. Оно было общинным с соответственным экономическим значением древней патриархальной семьи. Земля была собственностью обрабатывающих ее коллективов-общин. Объединение общин диктовалось и хозяйственными нуждами (например, необходимостью коллективных усилий для борьбы с наводнениями) , и военными (войнами с соседними племенами, осложнявшимися междоусобной борьбой городов-государств). Однако наиважнейшей причиной возникновения этих первичных раннеклассовых образований было все усиливающееся имущественное расслоение. На первый план в таких раннегородских обществах под внешней оболочкой борьбы родов за престиж выступали имущественные и возникающие классовые антагонизмы. Эти территориальные общины становились полем образования государственного устройства, что принципиально отличало их от окружающего множества родоплеменных организаций. В Северном Китае Шанское «городское общество»
Община и функция Индии: Крупные общины, включавшие целую область, были более характерны для Южной Индии. В Тамилнаде они назывались «наду». В Карнатаке для определения большой общины использовалось географическое наименование области с добавлением того или иного числа, например Белвола—300, Чирапи—12 и т. д. О том, что означали эти числа, среди ученых ведутся споры. Наиболее вероятно, что мелкие обозначали число членов общинного совета (возможно, равное числу самостоятельных хозяйств в общине), крупные же показывали общее число членов мелких советов, подчинявшихся данной общинной организации.
В Северной Индии таких сложных общинных структур, по-видимому, не было. Но и там община часто состояла из нескольких населенных пунктов, называвшихся деревнями («грама») или частями, долями («патака», «кона», «паллика» и т. п.).
Общины осуществляли самоуправление и самооборону, суд по мелким делам, организовывали взаимо крестьян, строительство ирригационных сооружений, принимали участие в усобицах феодалов. Средства на все это, а также на содержание общинной администрации давали общинные сборы, иногда не уступавшие по величине сумме государственных налогов.
Япония религия :Синтоизм, буддизм
Китай религия :Конфуцианство, буддизм
Индия религия: Основная религия индуизм, в ряде районов буддизм
Община и функция японии:община значительно окрепла к XV веку, она обладала достаточно большой долей самоуправления. Главной задачей для себя жители общины ставили уменьшение налогов и отмену трудовых повинностей. Община взяла на себя обязательства по контролю уплаты налогов ее жителями, взамен получила право управлять внутренними делами и самостоятельно распоряжаться избыточными продуктами. Руководство общиной
Община и функции Китая: Во второй главе нашего исследования мы охарактеризовали особенности рабства в Древнем Китае. Рабство носило патриархальный характер, и раб на Востоке не являлся основным производителем материальных благ. Сельский труд был занятием в основном свободных земледельцев-общинников.
В III тысячелетии до н. э. в долине реки Хуанхе жили оседлые земледельческие племена, возделывавшие различные сельскохозяйственные культуры с применением искусственного орошения и использованием соответствующих гидротехнических сооружений.
Древнейшим китайским рабовладельческим образованием было государство Шан-Инь (XVIII-XII вв. до н. э.) со слаборазвитым хозяйством и преобладанием охоты и рыболовства. В масштабе одной или нескольких территориальных общин («городов») складывались первичные очаги зарождающейся цивилизации
Основным занятием древних китайцев являлось земледелие. Оно было общинным с соответственным экономическим значением древней патриархальной семьи. Земля была собственностью обрабатывающих ее коллективов-общин. Объединение общин диктовалось и хозяйственными нуждами (например, необходимостью коллективных усилий для борьбы с наводнениями) , и военными (войнами с соседними племенами, осложнявшимися междоусобной борьбой городов-государств). Однако наиважнейшей причиной возникновения этих первичных раннеклассовых образований было все усиливающееся имущественное расслоение. На первый план в таких раннегородских обществах под внешней оболочкой борьбы родов за престиж выступали имущественные и возникающие классовые антагонизмы. Эти территориальные общины становились полем образования государственного устройства, что принципиально отличало их от окружающего множества родоплеменных организаций. В Северном Китае Шанское «городское общество»
Община и функция Индии: Крупные общины, включавшие целую область, были более характерны для Южной Индии. В Тамилнаде они назывались «наду». В Карнатаке для определения большой общины использовалось географическое наименование области с добавлением того или иного числа, например Белвола—300, Чирапи—12 и т. д. О том, что означали эти числа, среди ученых ведутся споры. Наиболее вероятно, что мелкие обозначали число членов общинного совета (возможно, равное числу самостоятельных хозяйств в общине), крупные же показывали общее число членов мелких советов, подчинявшихся данной общинной организации.
В Северной Индии таких сложных общинных структур, по-видимому, не было. Но и там община часто состояла из нескольких населенных пунктов, называвшихся деревнями («грама») или частями, долями («патака», «кона», «паллика» и т. п.).
Общины осуществляли самоуправление и самооборону, суд по мелким делам, организовывали взаимо крестьян, строительство ирригационных сооружений, принимали участие в усобицах феодалов. Средства на все это, а также на содержание общинной администрации давали общинные сборы, иногда не уступавшие по величине сумме государственных налогов.