1. В Кушанской империи бактрийский язык перевоплотился в муниципальный. Обширно распространилось античное арамейское письмо. Между памятников античного Термеза обнаружены надписи, произведенные кушанско-бактрийским алфавитом, базирующихся на основе арамейского письма. Не считая такого, существовало кушанское фигурное письмо, в котором сочетались квадратные и округленные формы букв. Присутствие этих письменных источников беседует о том, собственно что Кушанская государство имела отношения со почти всеми странами.
2. Буддизм.
3. В государстве особенно уделяли внимание строительству святилищ. Пример: дворец Кушанского правителя, буддийские святилища Эски Термез, Айры-Там, Далвазин-Добо. Их стенки расписаны изображениями местных богов и Будды, образами людей, играющих на всевозможных музыкальных инструментах, тут сберегались фигуры Будды и художественные статуи.
В 1787 году во Франции начался экономический спад, постепенно перешедший в кризис: производство падало, французский рынок наводнили более дешевые английские товары; к этому добавлялись неурожаи и природные бедствия, приводившие к гибели посевов и виноградников. Кроме того, Франция очень много потратила на неудачные войны и поддержку американской революции. Доходов не хватало (к 1788 году расходы превышали доходы на 20 %), и казна брала займы, проценты по которым были для нее неподъемными. Единственным увеличить поступления в казну было лишить налоговых привилегий первое и второе сословия
.
Попытки правительства отменить налоговые привилегии первых двух сословий провалились, встретив сопротивление дворянских парламентов
(то есть высших судов периода Старого порядка). Тогда правительство объявило о созыве Генеральных штатов
, в которые входили представители всех трех сословий. Неожиданно для короны это вызвало широкий общественный подъем: публиковались сотни памфлетов, избиратели составляли наказы депутатам: мало кто стремился к революции, но все надеялись на перемены. Бедневшее дворянство требовало от короны финансовой поддержки, в то же время рассчитывая на ограничение ее власти; крестьяне протестовали против прав сеньоров и надеялись получить землю в собственность; среди горожан становились популярными идеи просветителей о равенстве всех перед законом и о равном доступе к должностям (в январе 1789 года вышла получившая широкую известность брошюра аббата Эммануэля Жозефа Сийеса «Что такое третье сословие?», содержавшая следующий пассаж: «1. Что такое третье сословие? — Всё. 2. Чем оно было до сих пор в политическом отношении? — Ничем. 3. Чего оно требует? — Стать чем-то»). Опираясь на идеи эпохи Просвещения, многие полагали, что высшей властью в стране должна обладать нация, а не король, что абсолютную монархию следует заменить ограниченной и что традиционное право должно быть заменено конституцией — собранием четко прописанных законов, единых для всех граждан.
1. В Кушанской империи бактрийский язык перевоплотился в муниципальный. Обширно распространилось античное арамейское письмо. Между памятников античного Термеза обнаружены надписи, произведенные кушанско-бактрийским алфавитом, базирующихся на основе арамейского письма. Не считая такого, существовало кушанское фигурное письмо, в котором сочетались квадратные и округленные формы букв. Присутствие этих письменных источников беседует о том, собственно что Кушанская государство имела отношения со почти всеми странами.
2. Буддизм.
3. В государстве особенно уделяли внимание строительству святилищ. Пример: дворец Кушанского правителя, буддийские святилища Эски Термез, Айры-Там, Далвазин-Добо. Их стенки расписаны изображениями местных богов и Будды, образами людей, играющих на всевозможных музыкальных инструментах, тут сберегались фигуры Будды и художественные статуи.
Объяснение:
В 1787 году во Франции начался экономический спад, постепенно перешедший в кризис: производство падало, французский рынок наводнили более дешевые английские товары; к этому добавлялись неурожаи и природные бедствия, приводившие к гибели посевов и виноградников. Кроме того, Франция очень много потратила на неудачные войны и поддержку американской революции. Доходов не хватало (к 1788 году расходы превышали доходы на 20 %), и казна брала займы, проценты по которым были для нее неподъемными. Единственным увеличить поступления в казну было лишить налоговых привилегий первое и второе сословия
.
Попытки правительства отменить налоговые привилегии первых двух сословий провалились, встретив сопротивление дворянских парламентов
(то есть высших судов периода Старого порядка). Тогда правительство объявило о созыве Генеральных штатов
, в которые входили представители всех трех сословий. Неожиданно для короны это вызвало широкий общественный подъем: публиковались сотни памфлетов, избиратели составляли наказы депутатам: мало кто стремился к революции, но все надеялись на перемены. Бедневшее дворянство требовало от короны финансовой поддержки, в то же время рассчитывая на ограничение ее власти; крестьяне протестовали против прав сеньоров и надеялись получить землю в собственность; среди горожан становились популярными идеи просветителей о равенстве всех перед законом и о равном доступе к должностям (в январе 1789 года вышла получившая широкую известность брошюра аббата Эммануэля Жозефа Сийеса «Что такое третье сословие?», содержавшая следующий пассаж: «1. Что такое третье сословие? — Всё. 2. Чем оно было до сих пор в политическом отношении? — Ничем. 3. Чего оно требует? — Стать чем-то»). Опираясь на идеи эпохи Просвещения, многие полагали, что высшей властью в стране должна обладать нация, а не король, что абсолютную монархию следует заменить ограниченной и что традиционное право должно быть заменено конституцией — собранием четко прописанных законов, единых для всех граждан.