В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Дмитрий308228
Дмитрий308228
08.11.2020 00:13 •  История

Історія, хто знає, до ть​

Показать ответ
Ответ:
adile1991
adile1991
19.03.2020 07:54
Утром в школу меня сопровождает наш старый раб Эран, чтобы чернь Афин не трогала меня на улицах. Я уже и без раба могу дать отпор, но ходить с рабом – признак статуса и богатства. Со мной учатся и бедные мальчики: сыновья простых свободных граждан Афин. Рабы не учатся в школе. Увы, мой отец – чиновник не так богат, чтоб нанимать мне еще частных учителей. Такое по карману лишь аристократам да военачальникам.

Мне 15 лет, скоро из школы я уже перейду в гимнасий, где завершу обучение: буду учить этику, искусство риторики, философию, географию мира. В гимнасии могут учиться только обеспеченные юноши. Я уже научился читать и писать, знаю арифметику и литературу, играю на китаре: музыке меня тоже обучили в школе.

Сегодня у нас занятия по астрономии и рисованию. Мой учитель Никос задал мне на сегодня начертить карту звездного неба. На уроке рисования же мне и моим соученикам задали нарисовать анатомически правильное человеческое тело.

Занятия заканчиваются после обеда: в афинских школах занимаются только при свете солнца, а не светильников. Мы с Эраном идем домой: сегодня нам на дом не задали ничего. У нас обычно нет домашних заданий, но Никос считает, что у меня к астрономии и картографии. Потому и уделяет мне внимание.

Завтра в школе у нас гимнастический день: мы будем играть в мяч и метать диски, чтобы развивать свое тело. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
steik20155
steik20155
28.03.2022 21:56
Для Германии существовала еще одна не менее серьезная опасность, исходившая от тщеславных герцогов, постоянно стремившихся к власти и независимости. Оттон благополучно избавился от этой проблемы, проводя мудрую политику. В борьбе с герцогами он опирался на епископов и аббатов. Епископам часто предоставлялись важные политические посты не только потому, что они были образованными людьми и прекрасными администраторами, - у них не было наследников, которые могли бы представлять угрозу королевской власти. Оттон I, укрепив свое влияние, как и Карл Великий, занял Рим, в политике которого царил хаос. В 962 г. он получил из рук Иоанна XII императорскую корону. Так была создана средневековая Германская империя. Оттону также удалось подчинить себе и римской католической церкви западнославянские племена и тем самым обезопасить восточные рубежи государства.
Далее следует рассмотреть положение церкви и императора. До падения империи в 1806 г. титул императора принадлежал только королю Германии. Ни один правитель, если он не был королем Германии, не имел права носить императорскую корону. В конце XV в. государство стало называться "Священная Римская империя германской нации".
Начиная с Оттона I, папство было поставлено в зависимость от императорской власти. Приблизительно до середины XI в. императоры самовольно смещали и утверждали пап. В своей политике они опирались на епископов, поскольку сами назначали их и внимательно следили за тем, чтобы ключевые церковные должности занимали только угодные им лица. Это не могло не вызвать протеста со стороны папства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота