Стол. Vo Антропологический тип Небольшой череп, широкое лицо, плоский лоб, глубокие глазницы, немного выступающие надбровные кости, появляются первые монголоидные черты.
Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Кризис престолонаследия последовавший за смертью последнего прямого потомка Капетингов в 1328 году, привёл к серии конфликтов, известных как Столетняя война, между домом Валуа и домом Плантагенетов. Война формально началась в 1337 году при попытке Филиппа VI захватить территорию Аквитании у её наследующего владельца, Эдуарда III, претендента на престол Франции от Плантагенетов. Несмотря на первичный военный успех Плантагенетов, включая разгром и пленение Иоана II, военная фортуна перешла к Валуа в более поздние годы войны. Самой известной фигурой этой войны является Жанна д’Арк. Война окончилась победой Валуа в 1453 году.
Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Объяснение:
Кризис престолонаследия последовавший за смертью последнего прямого потомка Капетингов в 1328 году, привёл к серии конфликтов, известных как Столетняя война, между домом Валуа и домом Плантагенетов. Война формально началась в 1337 году при попытке Филиппа VI захватить территорию Аквитании у её наследующего владельца, Эдуарда III, претендента на престол Франции от Плантагенетов. Несмотря на первичный военный успех Плантагенетов, включая разгром и пленение Иоана II, военная фортуна перешла к Валуа в более поздние годы войны. Самой известной фигурой этой войны является Жанна д’Арк. Война окончилась победой Валуа в 1453 году.
Объяснение: