Старый порядок, опоры которого являлась абсолютной королевской власти вызвать вольт в широких слоев населения. определите требования каждого слоя (крестьяне буржуа наемные работники): а стремились получить землю в собственности б принимать участие в страной в отменить старый порядок стесняюсь их стесняюсь развитие торговли и промышленности г отменить все тяготы тяжёлый и полагал одной жизни д уничтожение привилегий первого второго сословия е идея просвещения выступления против абсолютизма
До 7 лет, я, как и остальные мои сверстники из сословия гомеи, или спартиаты жила с родителями. Сейчас я нахожусь в школе, где я, фактически и живу. Я изучаю поэзию, историю, драму, чтение и письмо, музыку и искусство и другие предметы. Из-за моего образования, я получу положение, которое ни одна другая женщина в Греции не имела.
Нам разрешено публично заниматься спортом со спартанскими мальчиками. А это является еще одной редкостью в древней Греции, где большинству девушек не разрешалось даже выходить на улицу, если они не выполняют работу по дому или какое-либо задание. Я даже учусь боевым искусствам, потому что меня готовят для защиты Спарты.
В 18 лет меня ждет испытание. В этом возрасте будет проходить тестирование на гражданство, и этот тест представляет собой сочетание физического и психического тестирования, и позволяет нам доказать свою ценность для Спарты. Если не сдам экзамен, то я не смогу получить гражданство и буду отправлена в средний класс – периэки. Но я надеюсь, что успешно пройду тестирование и стану полноправной спартанской женщиной, которая будет рожать сильных воинов, защищать свою страну и просто наслаждаться своей независимостью.
В целом, жизнь для ребенка в Спарте была нелегкой; мы должны были быть сильными с самого рождения. Для тех, кто выжил, жизнь продолжит быть тяжелой, но в конце обучения, мальчик или девочка, будет физически и умственно сильным членом одного из самых могущественных государств в древнем мире.
ответ:ЗА:
1) крестьяне получили личную свободу,
2) крестьяне получили право иметь личную собственность,
3) было введено крестьянское самоуправление (некоторые хозяйственные во крестьянская община могла решать самостоятельно).
ПРОТИВ:
1) свой надел крестьяне получали НЕ бесплатно, а за выкуп, который обязаны были заплатить помещику,
2) кто не мог выкупить надел сразу, становился временнообязанным и продолжал нести повинность в пользу помещика в виде оброка или барщины,
3) рас явление чересполосицы, при кото
Объяснение: