Серебрянный век занимает почетное место в истории России. Наступив после "Золотого века", "Серебрянный век" насчитывает менее половины столетия, всего лишь сорок лет: с 1880 по 1920 года. Но эти сорок дали так много, что их приравнивали к целому веку!
В этот период времени активно развивается система образования. Прежде всего, большое внимание уделяется образованию детей и получению начального образования не только в городах, но и в селах. Люди, которые ничего не слышали кроме Библии, вдруг окунаются в мир математики, литературы, науки. Изголодавшиеся по новым знаниям, люди впитывали полученные знания, как глоток холодной воды в пустыне.
Увеличивается количество гимназий, училищ, высших учебных заведений. Стремительно растет количество преподавателей, людей науки, людей воспитывающих новое поколение, новую Россию.
В стране происходит реальный просветительский бум и прямо на глазах рождаются новые ученые и авангарды духовной культуры и жизни народа.
Зажигаются новые имена, работы которых продвинули человечество настолько вперед, что всего лишь сорок лет, стали называть "Серебрянным веком".
Результаты работы и достижения были такими ошеломляющими и бурными во всех направлениях духовной жизни страны, что до сих пор восхищают. И это притом, что не было тогда современных инструментов исследований. Насколько велика сила познания, насколько необъятен ум человека!
К примеру, Вернадский В.И. (учение о биосфере и ноосфере, которое стало основой современной экологии), Циолковский К.Э. - смоделировал чертеж первого космического корабля, Павлов И.П. - о котором, когда говорят, всегда начинают со слов "собака Павлова". Он создал науку о высшей нервной деятельности и процессах регуляции пищеварения. И много других умнейших людей.
Образование дало толчок к развитию всех ветвей духовной жизни страны: литература, живопись, архитектура, скульптура, музыка, балет, театр, кинематограф.
В литературе появляются такие имена, которых сегодня мы считаем нашими классиками: Толстой Л.Н., Куприн А.И., Горький М., Бунин И.А., Есенин С.А. Они боролись за новую, просвещенную Россию, в своих работах защищали притесняемых и бедных, воспевали и насаждали свободу и права человека, красоту нашего края и верили, что только добро может победить зло.
Появляются новые литературные направления: символизм (искали в глубинах русской души возможность нового рождения и обновления - Блок А.А., Белый А., Брюсов В.Я.), акмеизм (берегли кратосу и отточенность художественного слова, в выражении реальной жизни - Ахматова А.А., Гумилев Н.С.), футуризм (придумывали новые слова, использовали профессиональную лексику - Северянин И.В., Хлебников В.В., Маяковский В.В.).
В живописи настало время отказа от прямых линий и углов в пользу более естественных, природных линий. Главной идеей живописцев стало отражение реальной действительности, в точном и правдивом свете реальной жизни.
Представителями живописцев "Серебрянного века" в разных направлениях (реализм, модерн, символизм, авангад) были: Репин И.Е., Васнецовы, Рерих Н.К., Врубель М.А., Шагал М.З.
Скульптура в стремлении запечатлеть подвижность и изменчивость реального мира (Трубецкой П.П., Коненков С.Т.) и архитектурные стили: неоклассицизм (Валькотт В.Ф.), модерн (Шехтель Ф.О.) были признаны актуальными и заняли почетное место среди архитектурных памятников.
Конечно же, в такую бурную эпоху расцвета научной и творческой мысли, душа требовала только самых изысканных и шедевральных мотивов. И потому на мировую сцену вышли Рахманинов С.В. и Шаляпин Ф.И., а в театральном искусстве: Станиславский К.С. и Мейерхоль В.Э.
Балет, во всей гамме новой, свободной техники танца и выражения чувств без слов, возвышенной эстетики был представлен Горским А.А., Павловой А.Т., Карсавиной Т.П. и др.
О людях "Серебрянного века" мы и наши современники говорят всегда только с приставкой Великий. Это были великие люди! Люди, творившие историю и собирающие золотые зерна в хранилищницу мировой культуры.
Бисмарк был ответственным за преобразование небольших немецких государств в Германскую империю и был ее первым канцлером.
Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк родился в аристократической семье в Шёнхаузене, к северо-западу от Берлина, 1 апреля 1815 года. В 1847 году он начал свою политическую карьеру в прусском Бундестаге, где он приобрел репутацию ультраконсервативного роялиста. В 1851 году король Фридрих Вильгельм 4 назначил Бисмарка представителем Пруссии в Немецкой Конфедерации. Затем он занимал пост посла в России и Франции. В 1862 году он вернулся в Пруссию и был назначен премьер-министром новым королем Вильгельмом 1.
Объяснение:
Бисмарк был полон решимости объединить германские государства в единую империю под руководством Пруссии. При поддержке Австрии он использовал расширенную прусскую армию для захвата провинций Шлезвиг и Гольштейн в Дании. Пруссия аннексировала территорию у Австрии в ходе конфликта.
Не в силах убедить южные германские государства присоединиться к его северогерманской конфедерации, он спровоцировал военные действия с Францией как объединения германских государств вместе. Победа Германии во франко-прусской войне одержала победу над южно-германскими государствами, и в 1871 году они согласились присоединиться к германской империи. Вильгельм 1 из Пруссии стал императором.
Будучи канцлером новой Германии, Бисмарк сосредоточился на создании мощного государства с единой национальной самобытностью. Одной из его целей была католическая церковь, которая, по его мнению, имела слишком большое влияние, особенно в южной Германии. Он также пытался предотвратить распространение социализма, частично путем введения медицинского страхования и пенсий.
За границей Бисмарк стремился сделать германскую империю самой могущественной в Европе. В 1879 году он договорился о союзе с Австро-Венгрией, чтобы противодействовать Франции и России. Италия позже присоединилась к альянсу. Чтобы избежать отчуждения Британии, Бисмарк заключил два Средиземноморских соглашения 1887 года, призванных сохранить статус-кво против российской угрозы.
В 1890 году Бисмарк подал в отставку после несогласия с новым императором Вильгельмом 2. Он удалился в свое имение под Гамбургом и умер там 30 июля 1898 года.
Серебрянный век занимает почетное место в истории России. Наступив после "Золотого века", "Серебрянный век" насчитывает менее половины столетия, всего лишь сорок лет: с 1880 по 1920 года. Но эти сорок дали так много, что их приравнивали к целому веку!
В этот период времени активно развивается система образования. Прежде всего, большое внимание уделяется образованию детей и получению начального образования не только в городах, но и в селах. Люди, которые ничего не слышали кроме Библии, вдруг окунаются в мир математики, литературы, науки. Изголодавшиеся по новым знаниям, люди впитывали полученные знания, как глоток холодной воды в пустыне.
Увеличивается количество гимназий, училищ, высших учебных заведений. Стремительно растет количество преподавателей, людей науки, людей воспитывающих новое поколение, новую Россию.
В стране происходит реальный просветительский бум и прямо на глазах рождаются новые ученые и авангарды духовной культуры и жизни народа.
Зажигаются новые имена, работы которых продвинули человечество настолько вперед, что всего лишь сорок лет, стали называть "Серебрянным веком".
Результаты работы и достижения были такими ошеломляющими и бурными во всех направлениях духовной жизни страны, что до сих пор восхищают. И это притом, что не было тогда современных инструментов исследований. Насколько велика сила познания, насколько необъятен ум человека!
К примеру, Вернадский В.И. (учение о биосфере и ноосфере, которое стало основой современной экологии), Циолковский К.Э. - смоделировал чертеж первого космического корабля, Павлов И.П. - о котором, когда говорят, всегда начинают со слов "собака Павлова". Он создал науку о высшей нервной деятельности и процессах регуляции пищеварения. И много других умнейших людей.
Образование дало толчок к развитию всех ветвей духовной жизни страны: литература, живопись, архитектура, скульптура, музыка, балет, театр, кинематограф.
В литературе появляются такие имена, которых сегодня мы считаем нашими классиками: Толстой Л.Н., Куприн А.И., Горький М., Бунин И.А., Есенин С.А. Они боролись за новую, просвещенную Россию, в своих работах защищали притесняемых и бедных, воспевали и насаждали свободу и права человека, красоту нашего края и верили, что только добро может победить зло.
Появляются новые литературные направления: символизм (искали в глубинах русской души возможность нового рождения и обновления - Блок А.А., Белый А., Брюсов В.Я.), акмеизм (берегли кратосу и отточенность художественного слова, в выражении реальной жизни - Ахматова А.А., Гумилев Н.С.), футуризм (придумывали новые слова, использовали профессиональную лексику - Северянин И.В., Хлебников В.В., Маяковский В.В.).
В живописи настало время отказа от прямых линий и углов в пользу более естественных, природных линий. Главной идеей живописцев стало отражение реальной действительности, в точном и правдивом свете реальной жизни.
Представителями живописцев "Серебрянного века" в разных направлениях (реализм, модерн, символизм, авангад) были: Репин И.Е., Васнецовы, Рерих Н.К., Врубель М.А., Шагал М.З.
Скульптура в стремлении запечатлеть подвижность и изменчивость реального мира (Трубецкой П.П., Коненков С.Т.) и архитектурные стили: неоклассицизм (Валькотт В.Ф.), модерн (Шехтель Ф.О.) были признаны актуальными и заняли почетное место среди архитектурных памятников.
Конечно же, в такую бурную эпоху расцвета научной и творческой мысли, душа требовала только самых изысканных и шедевральных мотивов. И потому на мировую сцену вышли Рахманинов С.В. и Шаляпин Ф.И., а в театральном искусстве: Станиславский К.С. и Мейерхоль В.Э.
Балет, во всей гамме новой, свободной техники танца и выражения чувств без слов, возвышенной эстетики был представлен Горским А.А., Павловой А.Т., Карсавиной Т.П. и др.
О людях "Серебрянного века" мы и наши современники говорят всегда только с приставкой Великий. Это были великие люди! Люди, творившие историю и собирающие золотые зерна в хранилищницу мировой культуры.
Бисмарк был ответственным за преобразование небольших немецких государств в Германскую империю и был ее первым канцлером.
Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк родился в аристократической семье в Шёнхаузене, к северо-западу от Берлина, 1 апреля 1815 года. В 1847 году он начал свою политическую карьеру в прусском Бундестаге, где он приобрел репутацию ультраконсервативного роялиста. В 1851 году король Фридрих Вильгельм 4 назначил Бисмарка представителем Пруссии в Немецкой Конфедерации. Затем он занимал пост посла в России и Франции. В 1862 году он вернулся в Пруссию и был назначен премьер-министром новым королем Вильгельмом 1.
Объяснение:
Бисмарк был полон решимости объединить германские государства в единую империю под руководством Пруссии. При поддержке Австрии он использовал расширенную прусскую армию для захвата провинций Шлезвиг и Гольштейн в Дании. Пруссия аннексировала территорию у Австрии в ходе конфликта.
Не в силах убедить южные германские государства присоединиться к его северогерманской конфедерации, он спровоцировал военные действия с Францией как объединения германских государств вместе. Победа Германии во франко-прусской войне одержала победу над южно-германскими государствами, и в 1871 году они согласились присоединиться к германской империи. Вильгельм 1 из Пруссии стал императором.
Будучи канцлером новой Германии, Бисмарк сосредоточился на создании мощного государства с единой национальной самобытностью. Одной из его целей была католическая церковь, которая, по его мнению, имела слишком большое влияние, особенно в южной Германии. Он также пытался предотвратить распространение социализма, частично путем введения медицинского страхования и пенсий.
За границей Бисмарк стремился сделать германскую империю самой могущественной в Европе. В 1879 году он договорился о союзе с Австро-Венгрией, чтобы противодействовать Франции и России. Италия позже присоединилась к альянсу. Чтобы избежать отчуждения Британии, Бисмарк заключил два Средиземноморских соглашения 1887 года, призванных сохранить статус-кво против российской угрозы.
В 1890 году Бисмарк подал в отставку после несогласия с новым императором Вильгельмом 2. Он удалился в свое имение под Гамбургом и умер там 30 июля 1898 года.