В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Petrasir
Petrasir
07.06.2022 12:16 •  История

Сравнительная таблица «Февральская российская революция: задачи, методы, результаты»
1.Участники (движущие силы: группы, сословия)
2.Задачи (по сословиям) - крестьяне, рабочие и один по выбору
3.Методы - методы сословий которые во втором пункте
4.Результаты

Показать ответ
Ответ:
temka32984
temka32984
11.01.2020 16:28

..впереди некоторых отрядов, к ужасу образованных представителей духовенства, шли гусь или коза. считалось, что господь проявляет свою волю через неразумных животных и верующих туда, куда им надо. подходя к каждому городу, паломники спрашивали: «не иерусалим ли это? ». дело не только в том, что они не имели ни малейшего представления ни о пути, ни даже о положении места своих устремлений, но и в том, что всевышний мог, по их мнению, сократить им дорогу и немедленно доставить в иерусалим.

26 ноября 1095 года несколько тысяч человек собрались на поле близ южнофранцузского города клермон. только что закончился происходивший в клермоне поместный церковный собор французской церкви. в работе собора участвовал сам римский первосвященник, папа урбан ii (pope bl. urban ii, 1042–1099, папа с 1088 года).

помимо участников собора, в клермон съехалось немало мирян, рыцарей и простонародья. каждый из прелатов прибыл со свитой; предчувствуя возможность поживы, в клермон явились торговцы; кто-то желал увидеть самого папу. все хотели послушать проповедь папы по случаю закрытия собора. желающих было столько, что городской храм не смог их вместить. дело в том, что вокруг речи папы ходили самые разные слухи. но действительность превзошла все ожидания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Александа7
Александа7
28.04.2022 19:32
Принципом религиозной политики правительства в отношении неправославных вероисповеданий была веротерпимость. единственное исключение составлял иудаизм. лишь в конце xviii в. евреи появились в пределах российской империи (до этого им запрещался въезд в страну). правительство ограничило территорию их проживания и перемещения особой  чертой оседлости.  иудаизм стал предметом пристального изучения российской интеллигенции. на тему иудаизма писали такие видные публицисты, как  в.в.розанов, д.с.мережковский, с.н.булгаков  и др. следует заметить, что происходившие в конце xix – начале xx в. еврейские погромы не имели религиозной окраски. причины были, скорее, социальными: погромы направлялись в первую очередь против евреев-ростовщиков и торговцев, монополизировавших торговлю в некоторых западных городах и взвинтивших цены. правительство нередко принимало меры против погромщиков, но одних репрессий было недостаточно. проблема антисемитизма на государственном и бытовом уровне оставалась актуальной. со второй половины xviii в. предпринимались попытки миссионерской деятельности на кавказе. во главе миссии стояли грузин архимандрит платон и протоиерей  лебедев.  за 20 лет (1771-1791 гг.) миссии удалось крестить свыше 8 тыс. осетин. этому было положено препятствие распространению ислама, активно осуществлявшемуся турецкими миссионерами на северном кавказе во внешнеполитических интересах турции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота