православная и католическая церковь, как мы знаем, — две ветви одного дерева. и те и другие почитают иисуса, носят кресты на шее и крестятся. чем же они отличаются?
окончательное разделение единой христианской церкви на православие и католицизм произошло в 1054 году. тем не менее и православная, и римско-католическая церкви считают только себя «единой святой, кафолической (соборной) и апостольской церковью».
прежде всего, католики — это тоже христиане. христианство делится на три основных направления: католичество, православие и протестантизм. но не существует единой протестантской церкви (протестантских деноминаций в мире несколько тысяч), а православная церковь включает в себя несколько независимых друг от друга церквей.
кроме православной церкви (рпц), есть грузинская православная церковь, сербская православная церковь, греческая православная церковь, румынская православная церковь и т.д.
православные церкви патриархами, митрополитами и архиепископами. не все православные церкви имеют общение друг с другом в молитвах и таинствах (что необходимо для того, чтобы отдельные церкви были частью единой вселенской церкви согласно катехизису митрополита филарета) и признают друг друга истинными церквями.
даже в самой россии православных церквей несколько (сама рпц, зарубежная православная церковь и т. из этого следует, что мировое православие не имеет единого руководства. но православные считают, что единство православной церкви проявляется в едином вероучении и во взаимном общении в таинствах.
формирование сословного строя сибирского общества связано с перенесением в регион государственной властью и переселенцами тех традиций обществ, устройства, которые господствовали в центре страны. основными сословиями в сибири xvi по xviii века были служилые люди, духовенство, крестьяне и посадские люди. они объединялись в свои мирские организации, игравшие немалую роль в жизни сибиряков. сибирские миры зачастую успешно пользовались своим правом челобитье царю на притеснения и непрофессиональность власти.
православная и католическая церковь, как мы знаем, — две ветви одного дерева. и те и другие почитают иисуса, носят кресты на шее и крестятся. чем же они отличаются?
окончательное разделение единой христианской церкви на православие и католицизм произошло в 1054 году. тем не менее и православная, и римско-католическая церкви считают только себя «единой святой, кафолической (соборной) и апостольской церковью».
прежде всего, католики — это тоже христиане. христианство делится на три основных направления: католичество, православие и протестантизм. но не существует единой протестантской церкви (протестантских деноминаций в мире несколько тысяч), а православная церковь включает в себя несколько независимых друг от друга церквей.
кроме православной церкви (рпц), есть грузинская православная церковь, сербская православная церковь, греческая православная церковь, румынская православная церковь и т.д.
православные церкви патриархами, митрополитами и архиепископами. не все православные церкви имеют общение друг с другом в молитвах и таинствах (что необходимо для того, чтобы отдельные церкви были частью единой вселенской церкви согласно катехизису митрополита филарета) и признают друг друга истинными церквями.
даже в самой россии православных церквей несколько (сама рпц, зарубежная православная церковь и т. из этого следует, что мировое православие не имеет единого руководства. но православные считают, что единство православной церкви проявляется в едином вероучении и во взаимном общении в таинствах.
подробнее - на -
формирование сословного строя сибирского общества связано с перенесением в регион государственной властью и переселенцами тех традиций обществ, устройства, которые господствовали в центре страны. основными сословиями в сибири xvi по xviii века были служилые люди, духовенство, крестьяне и посадские люди. они объединялись в свои мирские организации, игравшие немалую роль в жизни сибиряков. сибирские миры зачастую успешно пользовались своим правом челобитье царю на притеснения и непрофессиональность власти.