В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ivanovasasha2
ivanovasasha2
06.10.2020 03:20 •  История

СРАВНИТЕ РИМ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ ЦЕЗАРЯ, ОКТАВИАНА И ТРОЯНА.​

Показать ответ
Ответ:
Последние годы по результатам медицинских исследований наблюдается тенденция увеличения количества детей с различными патологиями в развитии ЛОР - органов, осанки, речи и функциональных нарушений со стороны внутренних органов.Все мы взрослые: педагоги, родители хотели бы видеть наших детей здоровыми, как можно меньше болеющими и выросшими крепкими духом и здоровым телом. Но как научить детей ценить свое здоровье, сохранять его? Нам взрослым необходимо самим осознать ценность здоровья - как главное богатство. Поэтому, надо как можно раньше говорить детям о значимости сохранения и укрепления здоровья, дать понятия, насколько это важно в их будущем.Если разбудить у ребенка интерес и желание беречь и укреплять собственное здоровье, то он обязательно будет прислушиваться к своему организму.Целью данной деятельности является, формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.И решаются такие задачи:- познакомить детей с анатомическим строением носа человека, его функциями;- познакомить со средствами и защиты дыхательных органов;- учить сохранять и укреплять свое здоровье.Конспект образовательной деятельности предназначен для детей от 6 до 7 лет, адресован педагогам ДОУ, но им могут воспользоваться учителя начальных классов, которые интересуются вопросами здоровья.Образовательную деятельность рекомендуется проводить в игровой форме или в форме практической лаборатории, с применением наглядного материала. Данная деятельность познакомить детей с анатомией строения человеческого носа, с его функциями, научит сравнивать с обонятельным органом животного (собаки). Включен метод экспериментирования, который дает возможность делать определенные выводы об изучаемом предмете. В образовательной деятельности используются дыхательные упражнения и точечный массаж носа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
С каждым годом на правобережье Иртыша становилось все больше и больше казахов. Так, в 1851 году здесь уже насчитывалось 18 985 кочевников. Это были казахи аргынских, кыпчакских, керейских и уаковских племен. В их пребывании были свои особенности. Они не платили царскому правительству никаких налогов. Правобережные казахи с самого момента перевода на правую сторону Иртыша не имели своего отдельного управления. В период обострения отношений между номадами и переселенческим крестьянством остро поднимался вопрос: какой власти им подчиняться — губернской, горнозаводской (кабинетной) или казачьей. Царская администрация запретила «внутренним» казахам контактировать со своими степными соплеменниками. За переходы через пограничную линию их обязывали уплачивать ремонтную пошлину. В условиях ограниченного контроля властей номадов стали подозревать в конокрадстве. Поэтому были неоднократные попытки выселить правобережных казахов на степную сторону. С момента ликвидации ханской власти в степной части СевероВосточного Казахстана один за другим стали появляться внешние округа. С этого времени правобережные казахи стали настойчиво обращаться к местным властям с создать для них отдельное управление в виде «Степной думы». Но решение этой проблемы затягивалось. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота